Статья удалена
В продолжение своего поста о том, какая на самом деле картинка в пауке, прикладываю скрины. Много скринов. Провёл в игре 6-7 часов, из который просто наслаждался полётом и видами более 50% времени.
геймплейный скрин, очень хорошая работа освещения и детализации мелких объектов.
Геймплейный скрин, так же радует глаз цветокор и работа со светом, отражения и дистанция прорисовки. В динамике выглядит очень красиво.
Тоже геймплей, как бы ни ругали воду и всё что с ней связано, выглядит она замечательно, так же во второй части более детализировали текстурки зданий, контрастность.
Геймплей, контраст и теплота цвета.
Камерные уровни проработаны атмосферно, обычно те места где ты просто пробегаешь за пару секунд - зачастую очень достойные.
Не катсцена, да соглашусь в начале игры в сценах при закате\рассвете есть некие проблемы освещения, они настолько очевидные - думаю это пофиксят в ближайшее время.
Всё что связано с игроком, девайсами, второстепенными персонажами - проработка деталей прокачена в пару раз.
Катсцена. Самый красивый и атмосферный момент по мере моего прохождения - это аттракционы в Кони-Айленд (Бруклин). Это стоит увидеть своими глазами.
Геймплей скрин, в этом парке наверное можно часов 10 бегать и делать изумительные скриншоты, работа со светом, детали, общая атмосфера - просто великолепны.
По поводу трафика, его проработали, сделали более живым, более плотным. В моментах когда летаешь по городу и вспоминаешь об этом и решаешь посмотреть вниз - то есть приятное удивление, трафик и в правду стал огромный, в любом месте.
Тут вернусь к проработке камерных уровней, каждый сделан по своему, в личном стиле, с крутой проработкой, когда происходят стычки с противником - это уровень не является фоном, ты видишь его интерактивы, со всеми деталями и хочешь с ними взаимодействовать.
У каждого времени суток, тут они по ходу игры меняются в динамике, свой шейдер красок, дождь - ощущается как дождь, холодные синие цвета, с проблеском молний. Работа с погодой и временем суток - великолепная. Менять их как в предыдущих частях нету желания.
С отражениями проделали более усердную работу, выглядят они естественно , в динамике и на скорости - даёт небольшой эффект реальности картинки.
Широкоформатная версия 1 скрина.
Противники тоже стали более детализированными, более разными.
Ну и в завершении белочка, бедная белка перетерпела столько в предыдущих частях , что просто ужас. Сейчас где она при новых возможностях и других скоростях является просто микромакрофоном - более менее приемлемая детализация.
По ере прохождения буду ловить интересные кадры и делиться своим мнением. Всем спасибо.