Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
21.10.2023

Статья удалена

В продолжение своего поста о том, какая на самом деле картинка в пауке, прикладываю скрины. Много скринов. Провёл в игре 6-7 часов, из который просто наслаждался полётом и видами более 50% времени.

геймплейный скрин, очень хорошая работа освещения и детализации мелких объектов. 
геймплейный скрин, очень хорошая работа освещения и детализации мелких объектов. 
Геймплейный скрин, так же радует глаз цветокор и работа со светом, отражения и дистанция прорисовки. В динамике выглядит очень красиво.
Геймплейный скрин, так же радует глаз цветокор и работа со светом, отражения и дистанция прорисовки. В динамике выглядит очень красиво.
Тоже геймплей, как бы ни ругали воду и всё что с ней связано, выглядит она замечательно, так же во второй части более детализировали текстурки зданий, контрастность.
Тоже геймплей, как бы ни ругали воду и всё что с ней связано, выглядит она замечательно, так же во второй части более детализировали текстурки зданий, контрастность.
Геймплей, контраст и теплота цвета.
Геймплей, контраст и теплота цвета.
Камерные уровни проработаны атмосферно, обычно те места где ты просто пробегаешь за пару секунд - зачастую очень достойные. 
Камерные уровни проработаны атмосферно, обычно те места где ты просто пробегаешь за пару секунд - зачастую очень достойные. 
Не катсцена, да соглашусь в начале игры в сценах при закате\рассвете есть некие проблемы освещения, они настолько очевидные - думаю это пофиксят в ближайшее время.
Не катсцена, да соглашусь в начале игры в сценах при закате\рассвете есть некие проблемы освещения, они настолько очевидные - думаю это пофиксят в ближайшее время.
Всё что связано с игроком, девайсами, второстепенными персонажами - проработка деталей прокачена в пару раз.
Всё что связано с игроком, девайсами, второстепенными персонажами - проработка деталей прокачена в пару раз.
Катсцена. Самый красивый и атмосферный момент по мере моего прохождения - это аттракционы в Кони-Айленд (Бруклин). Это стоит увидеть своими глазами.
Катсцена. Самый красивый и атмосферный момент по мере моего прохождения - это аттракционы в Кони-Айленд (Бруклин). Это стоит увидеть своими глазами.
Геймплей скрин, в этом парке наверное можно часов 10 бегать и делать изумительные скриншоты, работа со светом, детали, общая атмосфера - просто великолепны.
Геймплей скрин, в этом парке наверное можно часов 10 бегать и делать изумительные скриншоты, работа со светом, детали, общая атмосфера - просто великолепны.
По поводу трафика, его проработали, сделали более живым, более плотным. В моментах когда летаешь по городу и вспоминаешь об этом и решаешь посмотреть вниз - то есть приятное удивление, трафик и в правду стал огромный, в любом месте.
По поводу трафика, его проработали, сделали более живым, более плотным. В моментах когда летаешь по городу и вспоминаешь об этом и решаешь посмотреть вниз - то есть приятное удивление, трафик и в правду стал огромный, в любом месте.
Тут вернусь к проработке камерных уровней, каждый сделан по своему, в личном стиле, с крутой проработкой, когда происходят стычки с противником - это уровень не является фоном, ты видишь его интерактивы, со всеми деталями и хочешь с ними взаимодействовать.
Тут вернусь к проработке камерных уровней, каждый сделан по своему, в личном стиле, с крутой проработкой, когда происходят стычки с противником - это уровень не является фоном, ты видишь его интерактивы, со всеми деталями и хочешь с ними взаимодействовать.
У каждого времени суток, тут они по ходу игры меняются в динамике, свой шейдер красок, дождь - ощущается как дождь, холодные синие цвета, с проблеском молний. Работа с погодой и временем суток - великолепная. Менять их как в предыдущих частях нету желания.
У каждого времени суток, тут они по ходу игры меняются в динамике, свой шейдер красок, дождь - ощущается как дождь, холодные синие цвета, с проблеском молний. Работа с погодой и временем суток - великолепная. Менять их как в предыдущих частях нету желания.
С отражениями проделали более усердную работу, выглядят они естественно , в динамике и на скорости - даёт небольшой эффект реальности картинки.
С отражениями проделали более усердную работу, выглядят они естественно , в динамике и на скорости - даёт небольшой эффект реальности картинки.
Широкоформатная версия 1 скрина.
Широкоформатная версия 1 скрина.
Противники тоже стали более детализированными, более разными. 
Противники тоже стали более детализированными, более разными. 
Ну и в завершении белочка, бедная белка перетерпела столько в предыдущих частях , что просто ужас. Сейчас где она при новых возможностях и других скоростях является просто микромакрофоном - более менее приемлемая детализация.
Ну и в завершении белочка, бедная белка перетерпела столько в предыдущих частях , что просто ужас. Сейчас где она при новых возможностях и других скоростях является просто микромакрофоном - более менее приемлемая детализация.

По ере прохождения буду ловить интересные кадры и делиться своим мнением. Всем спасибо.