Оптимизация Alan Wake

А давайте посмотрим как работал оригинальный Alan Wake на железе своего времени и какое железо он требовал.
Вы сами можете ознакомиться с тестом на GameGPU, а я лишь обозначу некоторые моменты.

Оптимизация Alan Wake
1010

У коробки под мсаа был отдельный чип выделен и сглаживание не сильно било по производительности, а вот пека видеокарты сильно ФПС теряют от него

2

ну оно не било ток если бэк енд буфер умещался в 10мб. Но он естественно не умещался так что приходилось кусками рендерить кадр. Но в целом да конечно побыстрей было чем без него. Но и у видеокарт даже 2005 года было по 16 ропов и 256 бит шина. Так что не сказал бы что на ПК это бы стало прям сильной проблемой.

Очень сильно, особенно на картах старого поколения.