Однако эта игра глубока настолько, что не фокусируется на одном лишь сюжете. KRZ - это произведение искусства, призванное вызывать в игроке эмоции и откликаться на его восприятие. Игра погружает в мистическую и немного мрачную, но, отчасти, очень родную атмосферу через непревзойденный дизайн. Цвета и освещение в каждой сцене продуманы и внимательно расставлены, чтобы подчеркнуть настрой или эмоции того или иного персонажа, будь это тусклые цвета, рассказывающие нам о неизбежности краха и глубочайшей депрессии или яркие, тёплые блики солнца, которые вдохновляют игрока и его «подопечных» на отважные поступки, как бы говоря не сдаваться и держать оптимизм.
Если бы Тарковский разрабатывал игры...
Интересно. Надо самому попробовать
Судя по вашему профилю, то смогу немного обрадовать: скоро пост про "Царство Падальщиков", с Мёбиусом переплетается довольно тесно