Blizzard пытается запатентовать механику «Лучшего момента матча» из Overwatch
Компания опубликовала патент через полтора года после его подачи.
На сайте Патентного бюро США появился патент, который описывает механику «Лучшего момента матча» из Overwatch и алгоритмы, по которым игра определяет. Документ был оформлен в декабре 2016, но был опубликован только 14 июня этого года.
Согласно патенту, изобретателями этой механики являются ведущий системный инженер Blizzard Кит Мирон и старший гейм-дизайнер Джефф Гудман.
После завершения матча система оценивает произошедшие в игре события по нескольким категориям (например, если игрок спас союзника от неминуемой гибели, то момент относится к категории «Спаситель») и выбирает момент, набравший большее количество баллов в своей категории. Его и показывают в конце игры обеим командам.
Новый патент может вызвать проблемы у разработчиков, использующих подобную механику в своих играх, считает издание Unikrn — потенциально Blizzard сможет засудить компании, копирующие принципы её работы.
Пока что документ не был одобрен Патентным бюро, и значится «готовым к рассмотрению» на сайте ведомства.