Игры Veronika Elkina
6 608

Blizzard пытается запатентовать механику «Лучшего момента матча» из Overwatch

Компания опубликовала патент через полтора года после его подачи.

В закладки

На сайте Патентного бюро США появился патент, который описывает механику «Лучшего момента матча» из Overwatch и алгоритмы, по которым игра определяет. Документ был оформлен в декабре 2016, но был опубликован только 14 июня этого года.

Согласно патенту, изобретателями этой механики являются ведущий системный инженер Blizzard Кит Мирон и старший гейм-дизайнер Джефф Гудман.

Алгоритм работы системы

После завершения матча система оценивает произошедшие в игре события по нескольким категориям (например, если игрок спас союзника от неминуемой гибели, то момент относится к категории «Спаситель») и выбирает момент, набравший большее количество баллов в своей категории. Его и показывают в конце игры обеим командам.

Новый патент может вызвать проблемы у разработчиков, использующих подобную механику в своих играх, считает издание Unikrn — потенциально Blizzard сможет засудить компании, копирующие принципы её работы.

Пока что документ не был одобрен Патентным бюро, и значится «готовым к рассмотрению» на сайте ведомства.

#blizzard #overwatch #хочувdtf

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Veronika Elkina", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","blizzard","overwatch"], "comments": 163, "likes": 67, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22111, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jun 2018 09:47:11 +0300" }
{ "id": 22111, "author_id": 8748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22111\/get","add":"\/comments\/22111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

Патент на игровую механику. Интересно, а может ли Кармак запатентовать механику уничтожения марсианских демонов бензопилой?

Ответить
9

Это не игровая механика. Игровая механика это показывать лучший момент. А алгоритм его показа это уже конкретная реализация этой механики.
Просто кликбейт заголовок.

Ответить
2

Заголовок корректный. В патенте описывается не только алгоритм определения, но и то, как передаются данные с клиента на сервер и проигрывается выбранный отрезок записанного геймплея. Так что фактически Blizzard запатентовала всю механику.

Ответить
1

Подобная технология была ещё в CoD Black Ops. Система выбирала лучшее убийство за матч. А записывали их киллкамы в процессе каждой партии. Вы не правы, вы некомпетентный автор. И у вас грамматические ошибки в статье.

Ответить
0

Слово techniques проигнорировано.
Если продолжать вашу логику, то патент на конкретное лекарство от рака автоматически запрещает *любой* из методов лечения онкологии

Ответить
2

В заголовке и не сказано "игровая механика", хотя и "механика" в этом контексте сама по себе не звучит.

"Алгоритм определения" лучшего момента должно было быть.

Ответить
9

Вот вот, как можно такое запатентовать?

Ответить
6

Двухстволкой!

Ответить
3

Nintendo запатентовали систему саммона героев для Fire Emblem heroes
Да, вот это вот имеет патент:
https://fireemblemwiki.org/w/images/b/b5/Ss_feh_summon_screen.png
и он занимает 40 страниц!
http://pdfaiw.uspto.gov/.aiw?PageNum=0&docid=20180085669

Ответить
2

Клифф Блезински запатентовать систему сидей за укрытиями...А может даже разработчики Kill Switch

Ответить
0

Bamco патентовала мини-игры во время загрузочных экранов, и что-то как-то конца света не случилось.

Ответить
35

Помню зашел на фри викенд овервоща, сделал какую то невменяемую хуйню и показал просто жутчайший аим, а это в конце матча это показали всем как лучший момент. За последние несколько лет мне не было так стыдно, как тогда. Так что хорошо что патентуют и пусть это больше нигде не появляется.

Ответить
53

Прям как будто на стадионе включили kiss cam, а ты пришел с френдзоной)

Ответить
2

Видимо тебя кинуло к таким же клешнеобразным как и ты и получилось, что среди худших ты был лучший)

p.s. у меня вчера весь день лучшие моменты мачта забирали Макри с ульты..даже скучно.

Ответить
4

Ты не представляешь, сколько раз было так, чтобы я или мой друг делали в соло минус 3-4, а потг был у мойры или бригитты, которая сделала чуть больше, чем ничего. Причём это стало происходить последние пару месяцев, раньше подобной чуши не было.

Ответить
5

Ну не знаю, у меня 99% потгов нормальные. Мне кажется тут ещё система в том, что система хочет их давать всем игрокам и если видит, что кто-то давно ничего не получал, то у него растёт некий коэффициент и он может получить лучший момент, сделав куда меньше.

Ответить
4

Раньше система считала просто максимальный урон/хил за промежуток времени, чтобы выдать потг. Сейчас она учитывает всякие сэйвы точек и подобное.

Потому Бригитта, которая своей ультой дофига отхиливает команде и спасает при этом точку, успев еще пару раз задеть соперников, получит потг, а дпс, который сделал 3-4 кила, но за большее время, и вдали от объектов (а еще и может там не чистый килл, а добивание на лоухп)- не получит

Ответить
5

"пс, который сделал 3-4 кила, но за большее время, и вдали от объектов" - вспомнился макри, который в одной из каток сделал на второй точке ханамуры минус 4 вражеской тиме своим хайнуном, но вот незадача: вся его тима к тому моменту была мертва/бежала с респа, да и он на точку не пошёл, зато поприседал и поставил граффити. И нет, это были не последние секунды матча и отчаянный жест - это была слитая ульта, за которую ему дали потг))

Ответить
0

Понятно, что такое случается, просто раньше удачный хайнун или рюгавагу никто не мог перебить, а сейчас у остальных есть шанс за счет бонусов)

Ответить
5

Как часто ты видел потг Аны? Бабки, которая попу рвёт чтобы похилить рейна, который сдуру залетел в толпу врагов. Та, которая если не заслипит гензи или трейсер наверняка придёт смерть. Та, которая постоянно видит потги своих бустанутых союзников. За 80 часов было всего 2 потга.
*мимоАнаМейнер*

Ответить
0

Как часто ты видел потг Аны?

Тут скорее вопрос как часто человек видит Ану в принципе. Раз в месяц наверно появляется, потги таким макаром от нее и не увидишь.

Ответить
0

Не. Ану реально часто обделяют справедливым ПОТГ-ом. Правда, как поменяли ульту у Мерси, её ПОТГ-ов я тоже не вижу почти.

Ответить
3

Мёрси вообще потг не нужен. За игру маленькие радости обязательно накапливаются - пережил хук Свина, смог свалить от ультующего Гэндзи, завалил Трейсер из пистолетика, реснул кого-то у всех на виду и не умер. Уже счастье

Ответить
3

Смог влететь в толпу, реснуть и не умереть.

Ответить
0

Видел недавно у Ангела - под ультой убила ультующую Фарру, Солдата и, кажется, Крыса, а потом воскресила игрока
Ана - редкость, видел месяца 2 назад, но там была снайперская дуэль и убийство ультующей Фарры

Ответить
0

которая постоянно видит потги своих бустанутых союзников.

Или заря, которая ультует в пять тел, чтобы потг получил Ханзо или Трейсер, просто пробегавшие мимо. Жизнь - боль.

Ответить
0

Справедливости ради, для Трейсер ульта Зари тоже чуть ли не топовый шанс ПОТГ получить. Без этого шансов очень мало.

Ответить
0

И как на зло, ПОТГи у неё красивые.

Ответить
0

Я играл в овервотч с момента ЗБТ и люди всегда жаловались на то, что в потг попадает очередной трендовый нажиматель Q или туретка торба.

Ответить
4

Мой самый позорный POTG. Я просто беру Торбом с респа, а турелька всех убивает.

Ответить
0

Почти тоже самое, но мой Торб падает с обрыва, пока турель убивает. Причем, показывает торба, пока голос за кадром говорит: "Два убийства, три убийства... пять убийств!". А он все падет и потом темнота....

Ответить
2

Q тоже надо уметь нажать, на самом деле.

Ответить
1

Да я не о том что надо уметь, а о том, что люди жаловались на "необъективность" потга во все времена

Ответить
3

Необъективный ПОТГ тоже часто бывает. Когда Райнхард валит на землю четверых и мог бы сам добить, а тут Ханзо сливает на них свою ульту и получает ПОТГ.
Или когда я догоняю Симметрой толпу с флагом и получаю нанобуст. 4 трупа, флаг спасён, но по факту это ПОТГ Аны.

Ответить
0

Ну это разные вещи. Одно дело, когда ты за теребона убил четверых турелью, отбив последний навал, или разбил плотную оборону удачной ультой рипера и совсем другое, когда ты пососал мойрой 100 хп и попшикал хилом на фулхп союзников или бригиттой помахал своей хернёй, не сделав ничего полезного.
Конечно эти потги с Q получаются однотипными, но это на то и ульта, чтобы менять ход матча.

Ответить
0

Тоже заметил. Буквально вчера получил ПОТГ на Бриге, просто немного помахавши цепом, пока остальная команда тимкилл делала.
А недавно на Кулаке единолично законтестил точку, убив четверых, а в ПОТГ попала совсем какая-то ерунда.

Ответить
0

Вчера у меня увели эпичный POTG с командным убийством - заря ультанула, я в толпу опустил заряженную меху, но дд успел убить первым 1 врага. Как это выглядело в ролике: он валит одного, меха взрывает остальных, а голос за кадром говорит "Командное убийство!".

Ответить
2

Стыдно в этот момент должно быть остальным)

Ответить
0

Тимплей? More like тимстыд.

Ответить
7

Ну я скорее про "Сейчас на экране вы видите долбанный стыд. Но это все равно лучше того, что сделали вы. Обе команды"

Ответить
0

Факт. Выпала мне как-то в Mystery Heroes (режим,где после каждой смерти дают рендомного героя в начале матча) Вдова. У меня эим не очень, а Вдовой за всё время минуты две наиграл.
ПОТГ оказался мой. Обе команды при таком раскладе должны самоубиться от стыда.

Ответить
4

Мой худший потг - я на Симметре выбираю место для генератора щита. Отчетливо видно, что ВЫБИРАЮ. Турельки убивают кого-то на точке. Ставлю его. Конец

Ответить
2

А как тебе такое?
Моя гордость.
https://youtu.be/yOEWzsZdOAI
https://youtu.be/aNIjadgOk-k

Ответить
0

Красота)

Ответить
1

Начинается ПОТГ. Моя Симметра падает мёртвой. Где-то на заднем плане жужжащие турельки кого-то гасят. Ещё и ачивку получил за убийство всеми шестью турельками одновременно :)

Ответить
1

Эх, мечтаю получить аналогичный потг на Торбе, но все никак

Ответить
1

Стыдно - это когда торбом по турели долбишь во - время ЛММ .

Ответить
0

Не, стыдно, это когда в Потг ты болтаешься в гравиимпульсе и дохнешь от ульты Гэндзи.

И ты на Заре. А у соперников нет Зари.

Ответить
1

Были ещё топкек моменты, где Торб подыхает и лучший момент за него делает турель

Ответить
14

На самом деле это очень очень очень плохая новость, даже если вы можете сперва не понимать последствий этого решения, ведь теперь нельзя будет использовать этот приём в своих играх.

Тот же парадинс к примеру использовала эту штуку.

Ответить
5

Относительно недавно истек срок патента на мини-игры во время долгой загрузки.
Пока что ни в одной игре не этого не появилось.

Ответить
0

Возможно никто не в курсе что он вообще истёк (я к примеру), тем более когда сейчас в тренде батл рояли в которых в принципе загрузок нет. Тем более нужно же ведь и саму игру сделать, а не только мини игры к ней во время загрузки.

Ответить
0

Тот же парадинс к примеру использовала эту штуку.

Даже и не удивлен.

Ответить
16

Близзард как всегда. Реплеи и лучшие моменты были и до них, но они запатентовали и будут "законно" душить прочих разработчиков "своей" разработкой.

После истории с судом между валв и близзард по поводу правообладателя доты и последующего высера хотса, который изначально пиарился как дота аллстарс, у меня вообще нет уважения к разработчику, который пихает в свои игры отсылки на всё подряд, а сам всех за отсылки на себя судит.

Ответить
–4

Имели право по сути. Доту не один айсфрог делал. Он даже не главный создатель.

Ответить
7

Тем не менее хорошо, что вэлв выиграли, потому что 2 доту они перенесли дотошно чуть ли не до тех же багов, что в 1. А что за "дота" вышла у близзов — ну, сам посмотри

Ответить
3

Стабильное третье место в жанре MOBA, да, отожрать игроков у других почти нереально, но свою аудиторию имеет.

Ответить
–8

Ващет в хотс сейчас играют либо казуалы, либо фаны вов, у которых нет денег, что в принципе одно и то же.

У хотса даже нормального саппорта нет. Не говоря о полном отсутствии профессиональной сцены и невозможности вывести игру, если хотя бы один игрок троллит.

Ответить
1

невозможности вывести игру, если хотя бы один игрок троллит

Это называется "командная игра". Вам наверное не ведомо про это ибо в доте побеждает 1 игрок, выигравший центральную линию. Я про соло ранг/быструю, не про турниры конечно же.

Ответить
–3

Вот сейчас вся ваше неосведомлённость и вылилась наружу. Дота куда более командная игра. Но суть сейчас не в этом.

Само понятие командной игры не значит, что ты обязан проиграть, если у тебя в команде есть один даун.

Ответить
4

Может конечно сейчас дота координально изменилась (хаха сильно сомневаюсь), но со старта пару лет я в нее поигрывал. Да и когда следил за ней видел же как топовый ММР набивался: задрачивался один и тот же персонаж (мидер конечно же) и выигрывалась игра в соло, где тут командная игра? Повторюсь я про соло, не про турниры.

Само понятие командной игры не значит, что ты обязан проиграть, если у тебя в команде есть один даун

Нет, не обязан, но учитывая, что игра находит близких по уровню игры соперников, а вас в одночасье становится на одного меньше, то ваши шансы победить крайне малы, но это возможно.

Ответить
–5

Сказать, что эта точка зрения слегка ограниченна - ничего не сказать, но я попробую быть тактичным и промолчу.

По поводу -1 игрока. Но ведь можно, в отличии от хотса, где можно сразу ливать.

Ответить
1

А еще в Доте есть предметы, денаи и индивидуальный эксп. Да да, это мы уже все слышали. Я после 700 часов с радостью ушел в Хотс, потому что тратить полчаса на раскачку для того чтобы наконец то поиграть полчаса - бред и устаревшая механика.

Ответить
0

Тоже одна из причин была бросить доту, пол часа играешь в мини-игру "добей крипа", потом за пару минут решается исход всего матча.

Ответить
5

Лол, если для вас первые пол часа это игра в добей крипа, то у меня для вас плохие новости, ваш психологический ммр достиг минимума.

Ответить
0

Для таких нытиков есть лёгкий режим. Уж и не помню, как он называется. Катки по 20 минут.

Но все же дота была, есть и остаётся самой насыщенной игрой по происходящему. Хз, какие там стандарты счета по киллам в хотсе, но наверняка ниже чем в доте.

Ответить
1

Почему я должен играть в огрызок, если в другой игре мне предлагают полноценный насыщенный режим за это же время?

А вы ради киллов играете? Киллы обычно сильно зависят от роли за которую играют, да и в рейтинге как раз решает слаженность действий и понимание механик карты и таймингов, а не то, кто сколько раз кого убил.

Ответить
–4

Огрызок? А хотс не огрызок? Что есть огрызок? Отсутствие любых артефактов? Отсутствие нужды вообще добивать что-то? Отсутствие продвинутой системы вижена и леса замененная копипастом кустов из лиги?

Хотс по сравнению с изи модом доты как бы все равно проигрывает

Вы только что ныли, что вам скучно 30 минут фармить. Теперь вы ноете, что тимфайты, ганги, стычки и киллы - не нужны. Вы там определитесь.

Ответить
4

Вы сейчас описываете механики которые только перегружают геймплей и по сути не добавляют ничего кроме усложенения ради усложнения. Таланты героев являются прекрасной альтернативой предметам, так как уже давно существует ограниченное количество эффективных билдов и любое отклонение = фейлу.
Отсюда вытекает отсутствие необходимости в добивании: нет предметов - не нужна валюта, но зато гораздо большую ценность имеет экспа, которой можно лишать противника не подпуская его к крипам.
В Хотс гораздо более продвинутая система вижена, так как существует специальные герои контрпики, и опять же сама механика стелса здесь совершенно иная.
Лично я играю преимущественно ради командной игры, а не поднятия своего ЧСВ, и если играю за танка, саппорта или осаду, то гоняться за киллами глупо.

Ответить
–3

Продвинутая система вижена в хотсе? Серьезно?

Большей чуши в жизни не слышал. Вы даже смысла фразы не поняли. А я начинаю сомневаться, что вы когда либо играли в доту, а если и играли, то покупали варды.

Ответить
3

В Доту я играл еще в 3-м Варкрафте, а еще раньше в АОС и видел как эволюционировал этот жанр.
Уважаемый, вы же понимаете что наш спор ни к чему не приведет? Вы ярый поклонник Доты, я же приверженец Хотса. Переубедить друг друга не получится, а аргументы сильно субъективны причем как с вашей, так и с моей стороны.

Ответить
0

Вот только мои аргументы не взаимоисключающие.

Ответить
0

Я не понимаю, как можно считать зонинг более продвинутой механикой в ХОТС чем в ДОТЕ. Это сколько надо выкурить вардов, чтобы так думать (я молчу про вижн).

Ответить
0

Если у тебя в команде есть даун, а у противника в команде дауна нет, то почему это при прочих равных ты не обязан проиграть? Как игра это скомпенсирует?

Ответить
–1

Потому что команда нужна для компенсации. Выигрывает лучшая команда. И да, представьте себе, вы в команде с дауном можете быть лучше чем команда без дауна.

Ответить
2

Для компенсации, мне казалось, нужен огромный внедорожник по городу ездить. А команда нужна чтобы выигрывать командой.

Ответить
0

Ну да, во всех командах всегда самые лучшие игроки, а у слова компенсация только такое значение.

Ответить
0

Похоже, вы не понимаете, что команда не просто сумма скиллов игроков. Есть такое слово "синергия". Например, ульта Зари + ульта Трейсер в разы эффективней, чем отдельно ульта Зари и отдельно ульта Трейсер.

Поэтому команда с более низкими индивидуальными скиллами, но отличной сыгранностью натянет команду крутых индивидуалов.

Ответить
1

И типа это как-то оправдывает автолуз, если вдруг Трейсер дропнуло из игры? В хоккее и футболе есть удаления и ничего, командными играми от этого они не перестают быть.

Вы придрались к мелочи и несёте чушь. Хотс беспричинно выписывает автолуз игрокам и кучу потерянного времени только потому что кто-то не хочет выигрывать по той или иной причине. Дота оставляет шанс на победу каждому, кто к этому стремится. Да, он может быть значительно ниже, но он есть. Если вам нравятся автолузы - это ваша проблема.

Ответить
0

Это называется игра минимально зависящая от индивидуального скила.

Ответить
1

Это МОБА, любая МОБА минимально зависима от индивидуальных действий. На то это и командные игры. Хотите индивидуальный скилл - пожалуйста шутеры (опять же не всегда, команда тоже решает, но не так как в МОБА) либо любые другие одиночные игры.

Ответить
1

Ой ли? В мобах личный скилл важен не меньше, чем умение в команде играть. Как пример те же бустеры, которые в соло игры выигрывают.

Ответить
0

Очевидно, что личный скилл важен абсолютно во всем, но менее скиловые ребята, умеющие играть в команде будут сильнее скилловиков, действующих по-одиночке. Не даром в какой-то моба была посдказка, что-то вроде: "какую бы чушь не делала твоя команда, лучше иди с ними и помоги им сделать это".
Если речь идет про буст в доте, да это возможно, я даже написал раньше как это делается. Если хотс или овервотч, то без какой-никакой пати (2-4 человека хотя бы) нормального ранга быстро не достичь. В соло только на низких рангах можно апаться быстро в силу разницы умения играть, так как там ребята и работы умений не знают. Так что бустят акки тоже не в соло. Про ЛоЛ не скажу, слишком мало играл.

Ответить
–1

Не один. Еул, Айсфрог и сообщество.

Пендрагон и Гуинсо нахуй пусть идут после того, что сделали.

Ответить
0

Охуенная позиция. Айсфрог спиздил тогда работу создателей Доты.

Ответить
0

Создатель - Еул. Спиздили Пендрагон и Гуинсо. Спиздили в первую очередь у сообщества. Какие-то претензии к данной точке зрения?

Ответить
0

Я с твоей же позиции и написал - тогда Айсфрог тоже спиздил. В чем проблема?

Ответить
0

В том, что Айсфрог ничего не пиздил. Он вернул сообществу то, что было его по праву.

Ответить
1

Гинсу и Пендра никак не вложились в развитие первой доты?
Первая Дота была сделана в Варе, который принадлежал близам. К ней много кто причастен, а в итоге название спизидл асфрог ради работы с вольво. Норм тема.
Вся суть моего первого ответа - Близы вполне честно впряглись за название доты. Да, она им был по барабану. Но это карта пользователей 3 вара, и то, что айсфрог просто зассал/пожадничал придумывать новое название и сеттинг, прикрывая все добрыми намерениями - не проблемы близов.

Ответить
3

Да, вот только у близов в соглашении к редактору было написано (до суда с валв), что созданное в редакторе пренадлежит создателю, а не близзардам.

Ответить
0

В итоге мы возвращаемся к тому, что айсфрог не один делал первую доту.

Ответить
0

то что он не один делал, я не спорю. он там еще тот тип, из того что я знаю.

я больше про "Близы вполне честно впряглись за название доты." Нет, не честно.

Ответить
0

Регать права на название "дота" было не честно

Ответить
0

Только соглашение изменили уже после суда.

Ответить
1

Они впряглись только потому риоты в попытке насолить валв после анонса доты2 продали права на название, которым не владеют, близзардам. Если не знаете всей инфы, то хотя бы поинтересуйтесь.

Ответить
1

Хм, первый раз слышу такую трактовку событий.

А ссылочки на ваши источники не осталось? :D

Ответить
–1

А в Риотах кто работает?))) Там же нет никого, кто тоже был бы причастен к первой доте)))))
Не знаешь всей инфы - не лезь. Идея была простая - двигаться дальше(первая дота устарела). Не использую собственность целого сообщества. Так что Гинсу и Пендра получается чище Айсфрога. Ахахаха

Ответить
2

Гинсу работает в риот.
А еще поговаривают, что айсфрог успел там тоже поработать. И над хоном. но это не точно

Ответить
0

Продали тем, чем не владеют...
Хм...
ну да, это ВСЁ МЕНЯЕТ

Ответить
0

Что они сделали? Сделали игру, которая стала самой лучшей в жанре МОБА?

Ответить
0

Спиздили идей из сообщества доты, чтобы сделать героев лиги. Здравствуйте.

Ответить
0

ЛоЛ так-то сильно отличается от доты, я бы понял скажи вы, что ХоН украл все, а так это притензии уровня "там стрельба и там стрельба, значит у нас все украли".

Ответить
1

Отличается и это ему в плюс. Но в первых сезонах было много похожего. Если говорить о украденном контенте, то речь о нескольких героях, которые были предложены сообществом для доты и были украдены пендрагоном при закрытии сайта. В общем, читайте историю.

Ответить
0

Извини, не вижу, чтоб эти идеи были запатентованы.
Или любой высер, извините, на форуме дотеров сразу становится ДОСТОЯНИЕМ СООБЩЕСТВА? :D

Ответить
0

Документально подтвержденные факты нынче высеры? Окей, я понял.

Ответить
0

Эм, не факты - а сообщения пользователей.

То, что кто-то что-то написал на форуме - не является запатентованным, и это могут использовать ВСЕ. Кто только пожелает.

А не "украл у сообщества доты", ну лол же просто.

Ответить
7

Ждем патента на батлрояль?

Ответить
5

На самом деле это может послужить фактором, замедляющим развитие игровой индустрии. С одной стороны это мелочь, а с другой - начало

Ответить
0

Не уверен что замедлит развитие, а скорей на оборот. Другие разработчики не будут копировать эту систему, а будут придумывать новые.

Ответить
0

Ты уверен? Они лишь начнут копировать что-то другое и использовать для POTG другие обложки, которые не относятся к патенту

Ответить
0

Ведь POTG это очень важный элемент в индустрии, и прямо влияет на качество игор. Прям как кроссплей в майнкрафте.

Ответить
2

По правде говоря - я, кроме как у них, этой механики и не видел.

Ответить
0

Ах да, про них-то я забыл.

Ответить
4

В Call of Duty: WWII есть нечто подобное, но так как это Activision никаких проблем не будет.

Ответить
1

У COD вроде последнее убийство повторялось, не? Тоже давно не играл

Ответить
0

Раньше - да, но в WWII потг ввели вместо него

Ответить
0

Понял. Тогда близы, в теории, могли бы на них наехать, вот только не будут они в суд сами на себя подавать) Видно увидели, что ПОТГ больше людям нравится и решили и тут на него поменять

Ответить
0

Компания то одна - Activision Blizzard. Зачем им судиться с собой.

Ответить
0

Чтобы создать прецедент)))

Ответить
0

У старых cod в конце матча показывалось последнее убийство в матче, а в WWII сменилось на лучший момент матча, который обычно дают за массовое убийство.

Ответить
0

Не знал. Но я и в CoD давно не играю.

Ответить
0

лол, это они вот это говно запатентовали?
https://clips.twitch.tv/ColorfulHelplessStrawberryGOWSkull

Ответить
15

Скорее уж вот это:

Ответить
0

Значит все остальные и такого не показали :) А вообще система как бы работает адекватно, но проблема в том, что туда попадает как правило тот, кто своей ультой убил больше игроков, тоесть почти всегда одно и тоже. Я уже молчу, что танки там очень редко появляются, а уж саппорту, типо Мерси вообще дорога закрыта)

Ответить
0

Значит все остальные и такого не показали

ну вот в этом конкретном клипе параллельно дива, хандзо и гэндзи сделали по минус 2. это конечно не что-то невероятное, но это в всяко больше, чем то, что сделала мойра.

Ответить
0

Да, я обратил внимания. Но тут останется тайной как игра определила, что это лучший момент) Но всяко лучше увидеть это чем очередного хандзю со своими драконами :D

Ответить
3

Это не патент, это заявка на патент. Патент могут еще и не выдать.

Ответить
0

Заявка была подана в декабре 2016-го.

Ответить
0

Да, заявка подана в декабре 2016, ссылка ведет на нее, патент по ней не выдан, еще даже экспертиза не начата

Ответить
1

Хм, любопытно. Да, заявка подана в декабре 2016, но стоит дата публикации 14 июня 2018.

Если что, материал писался по этой статье: https://news.unikrn.com/article/overwatch-play-of-the-game-system-us-patent Здесь источник утверждает, что патент выдан.

Ответить
1

Может стоять дата публикации заявки на патент.

Чтобы проверить статус заявки надо:
1. Проходите по ссылке в заголовке поста, находите там номер американской заявки на патент Appl. No.: 15/374523
2. Открываете сайт американской патентной системы (в настоящий момент не работает)
3. Вводите в поле Application Number вышеуказанный номер заявки
4. Смотрите статус заявки: Awating for Examination

Ответить
1

Спасибо. Правда статус заявки я так и не нашла. Заменила строчку про одобрение заявки на просто «оформили патент», чтобы не вводить в заблуждение. Любопытно, что все зарубежные СМИ, включая тот же Variety, пишут granted, т.е. как о фактически выданном патенте.

Ответить
0

Это распространенная ошибка считать "заявку на патент" уже "выданным патентом". Это нормально для тех, кто не в теме защиты интеллектуальной собственности.

Ответить
1

а прямоугольник они не запатентовали?)

Ответить
5

буковки o, v, e, r, w, a, t, c, h X)

Ответить
8

Сначала подумал, что X ты тоже написал в списке. :D

Ответить
2

Хочу чтоб лучшие моменты выглядели вот так:

Ответить
2

Жаль, что никто пока не додумался запатентовать механику открытия рта для произнесения звуков и слов.

Ответить
0

Но при этом в 99% будет бастион, который стоит на месте и зажимом без остановки поливает всех с пулемета. Лучшая демонстрация скилла.

Ответить
7

Вы нам пишете из 2016?

Ответить
0

Не, ну в квиках порой Lemmingwatch устраивают

Ответить
1

Я не понимаю сути таких патентов (и на мой взгляд, это свинство). Как можно запатентовать алгоритм? А можно ли запатентовать сортировку пузырьком, например?

Ответить
0

по этой ссылке открывается заявка на патент, выдачи патента там не было

Ответить
0

Я к тому, что идея не такая уж и супер-бредовая.
Можно погуглить по конкретным алгоритмам сортировки и проверить, запатентованы ли.

Ответить

0

Ну близзард давным давно скатились, так что то что это запантетовали они я не удивлён.
А комиссия в США как всегда готова регистрировать полную дичь.

Ответить
0

Гм, а откуда они узнают по какому алгоритму выбирается в другой игре лучший момент? Кто им даст смотреть код?

Ответить
0

Там ведь ссылка на патент, в патенте 20 пунктов. Они же не эту горе-табличку с алгоритмом страховали

Ответить
0

Опять Paladins придётся убирать кусок из игры

Ответить
0

Вот вы смеетесь, а один инди-разработчик уже полгода голову пеплом посыпает, потому что в свое время механики королевской битвы не заптентовал.

Ответить
0

Недавно новость звучала как "запатентовали", теперь же "пытаются запатентовать".

Ответить
0

Ох эти лучшие моменты
https://youtu.be/DiMJ-s4T16M

Ответить
0

видос уже здесь есть, сообщение удалить нельзя

Ответить
0

лучше бы кто нибуть лутбоксы запатентовал

Ответить
0

А разве в какой-то части Worms не было лучшего момента матча?

Ответить
0

Ха ха ха! Остановите планету, я сойду хД

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления