Игры Veronika Elkina
6 555

Blizzard пытается запатентовать механику «Лучшего момента матча» из Overwatch

Компания опубликовала патент через полтора года после его подачи.

В закладки

На сайте Патентного бюро США появился патент, который описывает механику «Лучшего момента матча» из Overwatch и алгоритмы, по которым игра определяет. Документ был оформлен в декабре 2016, но был опубликован только 14 июня этого года.

Согласно патенту, изобретателями этой механики являются ведущий системный инженер Blizzard Кит Мирон и старший гейм-дизайнер Джефф Гудман.

Алгоритм работы системы

После завершения матча система оценивает произошедшие в игре события по нескольким категориям (например, если игрок спас союзника от неминуемой гибели, то момент относится к категории «Спаситель») и выбирает момент, набравший большее количество баллов в своей категории. Его и показывают в конце игры обеим командам.

Новый патент может вызвать проблемы у разработчиков, использующих подобную механику в своих играх, считает издание Unikrn — потенциально Blizzard сможет засудить компании, копирующие принципы её работы.

Пока что документ не был одобрен Патентным бюро, и значится «готовым к рассмотрению» на сайте ведомства.

#blizzard #overwatch #хочувdtf

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Veronika Elkina", "author_type": "self", "tags": ["overwatch","blizzard","\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf"], "comments": 164, "likes": 67, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22111, "is_wide": false }
{ "id": 22111, "author_id": 8748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22111\/get","add":"\/comments\/22111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

164 комментария 164 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Никита Борисов

78

Патент на игровую механику. Интересно, а может ли Кармак запатентовать механику уничтожения марсианских демонов бензопилой?

Ответить

Дмитрий Калинин

Никита
9

Это не игровая механика. Игровая механика это показывать лучший момент. А алгоритм его показа это уже конкретная реализация этой механики.
Просто кликбейт заголовок.

Ответить

Veronika Elkina

Дмитрий
2

Заголовок корректный. В патенте описывается не только алгоритм определения, но и то, как передаются данные с клиента на сервер и проигрывается выбранный отрезок записанного геймплея. Так что фактически Blizzard запатентовала всю механику.

Ответить

Марк Сотник

Veronika
1

Подобная технология была ещё в CoD Black Ops. Система выбирала лучшее убийство за матч. А записывали их киллкамы в процессе каждой партии. Вы не правы, вы некомпетентный автор. И у вас грамматические ошибки в статье.

Ответить

Николай Медведев

Veronika
0

Слово techniques проигнорировано.
Если продолжать вашу логику, то патент на конкретное лекарство от рака автоматически запрещает *любой* из методов лечения онкологии

Ответить

Сергей Зарницкий

Дмитрий
2

В заголовке и не сказано "игровая механика", хотя и "механика" в этом контексте сама по себе не звучит.

"Алгоритм определения" лучшего момента должно было быть.

Ответить

Denis Kadikov

Никита
9

Вот вот, как можно такое запатентовать?

Ответить

Мимокрокодил

Никита
6

Двухстволкой!

Ответить

Arial Font

Никита
3

Nintendo запатентовали систему саммона героев для Fire Emblem heroes
Да, вот это вот имеет патент:
https://fireemblemwiki.org/w/images/b/b5/Ss_feh_summon_screen.png
и он занимает 40 страниц!
http://pdfaiw.uspto.gov/.aiw?PageNum=0&docid=20180085669

Ответить

Master Roshi

Никита
2

Клифф Блезински запатентовать систему сидей за укрытиями...А может даже разработчики Kill Switch

Ответить

Михаил Боярский

Никита
0

Bamco патентовала мини-игры во время загрузочных экранов, и что-то как-то конца света не случилось.

Ответить

Вадим Бережной

35

Помню зашел на фри викенд овервоща, сделал какую то невменяемую хуйню и показал просто жутчайший аим, а это в конце матча это показали всем как лучший момент. За последние несколько лет мне не было так стыдно, как тогда. Так что хорошо что патентуют и пусть это больше нигде не появляется.

Ответить

Mark Pokrovsky

Вадим
53

Прям как будто на стадионе включили kiss cam, а ты пришел с френдзоной)

Ответить

Aventar

Вадим
2

Видимо тебя кинуло к таким же клешнеобразным как и ты и получилось, что среди худших ты был лучший)

p.s. у меня вчера весь день лучшие моменты мачта забирали Макри с ульты..даже скучно.

Ответить

Alexey Prilovsky

Aventar
4

Ты не представляешь, сколько раз было так, чтобы я или мой друг делали в соло минус 3-4, а потг был у мойры или бригитты, которая сделала чуть больше, чем ничего. Причём это стало происходить последние пару месяцев, раньше подобной чуши не было.

Ответить

Aventar

Alexey
5

Ну не знаю, у меня 99% потгов нормальные. Мне кажется тут ещё система в том, что система хочет их давать всем игрокам и если видит, что кто-то давно ничего не получал, то у него растёт некий коэффициент и он может получить лучший момент, сделав куда меньше.

Ответить

Мимокрокодил

Aventar
4

Раньше система считала просто максимальный урон/хил за промежуток времени, чтобы выдать потг. Сейчас она учитывает всякие сэйвы точек и подобное.

Потому Бригитта, которая своей ультой дофига отхиливает команде и спасает при этом точку, успев еще пару раз задеть соперников, получит потг, а дпс, который сделал 3-4 кила, но за большее время, и вдали от объектов (а еще и может там не чистый килл, а добивание на лоухп)- не получит

Ответить

Весёлый назгул

Мимокрокодил
5

"пс, который сделал 3-4 кила, но за большее время, и вдали от объектов" - вспомнился макри, который в одной из каток сделал на второй точке ханамуры минус 4 вражеской тиме своим хайнуном, но вот незадача: вся его тима к тому моменту была мертва/бежала с респа, да и он на точку не пошёл, зато поприседал и поставил граффити. И нет, это были не последние секунды матча и отчаянный жест - это была слитая ульта, за которую ему дали потг))

Ответить

Мимокрокодил

Весёлый
0

Понятно, что такое случается, просто раньше удачный хайнун или рюгавагу никто не мог перебить, а сейчас у остальных есть шанс за счет бонусов)

Ответить

Максим Орехов

Aventar
5

Как часто ты видел потг Аны? Бабки, которая попу рвёт чтобы похилить рейна, который сдуру залетел в толпу врагов. Та, которая если не заслипит гензи или трейсер наверняка придёт смерть. Та, которая постоянно видит потги своих бустанутых союзников. За 80 часов было всего 2 потга.
*мимоАнаМейнер*

Ответить

Rudolf Cunningham

Максим
0

Как часто ты видел потг Аны?

Тут скорее вопрос как часто человек видит Ану в принципе. Раз в месяц наверно появляется, потги таким макаром от нее и не увидишь.

Ответить

Patrick

Rudolf
0

Не. Ану реально часто обделяют справедливым ПОТГ-ом. Правда, как поменяли ульту у Мерси, её ПОТГ-ов я тоже не вижу почти.

Ответить

Мимокрокодил

Patrick
3

Мёрси вообще потг не нужен. За игру маленькие радости обязательно накапливаются - пережил хук Свина, смог свалить от ультующего Гэндзи, завалил Трейсер из пистолетика, реснул кого-то у всех на виду и не умер. Уже счастье

Ответить

Aventar

Мимокрокодил
3

Смог влететь в толпу, реснуть и не умереть.

Ответить

Мимокрокодил

Patrick
0

Видел недавно у Ангела - под ультой убила ультующую Фарру, Солдата и, кажется, Крыса, а потом воскресила игрока
Ана - редкость, видел месяца 2 назад, но там была снайперская дуэль и убийство ультующей Фарры

Ответить

Виталий Пармезанов

Максим
0

которая постоянно видит потги своих бустанутых союзников.

Или заря, которая ультует в пять тел, чтобы потг получил Ханзо или Трейсер, просто пробегавшие мимо. Жизнь - боль.

Ответить

Patrick

Виталий
0

Справедливости ради, для Трейсер ульта Зари тоже чуть ли не топовый шанс ПОТГ получить. Без этого шансов очень мало.

Ответить

Eugene Black

Максим
0

И как на зло, ПОТГи у неё красивые.

Ответить

Barokko ST

Alexey
0

Я играл в овервотч с момента ЗБТ и люди всегда жаловались на то, что в потг попадает очередной трендовый нажиматель Q или туретка торба.

Ответить

Aventar

Barokko
4

Мой самый позорный POTG. Я просто беру Торбом с респа, а турелька всех убивает.

Ответить

Kysh

Aventar
0

Почти тоже самое, но мой Торб падает с обрыва, пока турель убивает. Причем, показывает торба, пока голос за кадром говорит: "Два убийства, три убийства... пять убийств!". А он все падет и потом темнота....

Ответить

Patrick

Barokko
2

Q тоже надо уметь нажать, на самом деле.

Ответить

Barokko ST

Patrick
1

Да я не о том что надо уметь, а о том, что люди жаловались на "необъективность" потга во все времена

Ответить

Patrick

Barokko
3

Необъективный ПОТГ тоже часто бывает. Когда Райнхард валит на землю четверых и мог бы сам добить, а тут Ханзо сливает на них свою ульту и получает ПОТГ.
Или когда я догоняю Симметрой толпу с флагом и получаю нанобуст. 4 трупа, флаг спасён, но по факту это ПОТГ Аны.

Ответить

Alexey Prilovsky

Barokko
0

Ну это разные вещи. Одно дело, когда ты за теребона убил четверых турелью, отбив последний навал, или разбил плотную оборону удачной ультой рипера и совсем другое, когда ты пососал мойрой 100 хп и попшикал хилом на фулхп союзников или бригиттой помахал своей хернёй, не сделав ничего полезного.
Конечно эти потги с Q получаются однотипными, но это на то и ульта, чтобы менять ход матча.

Ответить

Eugene Black

Alexey
0

Тоже заметил. Буквально вчера получил ПОТГ на Бриге, просто немного помахавши цепом, пока остальная команда тимкилл делала.
А недавно на Кулаке единолично законтестил точку, убив четверых, а в ПОТГ попала совсем какая-то ерунда.

Ответить

Kysh

Aventar
0

Вчера у меня увели эпичный POTG с командным убийством - заря ультанула, я в толпу опустил заряженную меху, но дд успел убить первым 1 врага. Как это выглядело в ролике: он валит одного, меха взрывает остальных, а голос за кадром говорит "Командное убийство!".

Ответить

Мимокрокодил

Вадим
2

Стыдно в этот момент должно быть остальным)

Ответить

Александр Золотарев

Мимокрокодил
0

Тимплей? More like тимстыд.

Ответить

Мимокрокодил

Александр
7

Ну я скорее про "Сейчас на экране вы видите долбанный стыд. Но это все равно лучше того, что сделали вы. Обе команды"

Ответить

Patrick

Мимокрокодил
0

Факт. Выпала мне как-то в Mystery Heroes (режим,где после каждой смерти дают рендомного героя в начале матча) Вдова. У меня эим не очень, а Вдовой за всё время минуты две наиграл.
ПОТГ оказался мой. Обе команды при таком раскладе должны самоубиться от стыда.

Ответить

Мимокрокодил

Patrick
4

Мой худший потг - я на Симметре выбираю место для генератора щита. Отчетливо видно, что ВЫБИРАЮ. Турельки убивают кого-то на точке. Ставлю его. Конец

Ответить

Eugene Black

Мимокрокодил
2

А как тебе такое?
Моя гордость.
https://youtu.be/yOEWzsZdOAI
https://youtu.be/aNIjadgOk-k

Ответить

Мимокрокодил

Eugene
0

Красота)

Ответить

Patrick

Мимокрокодил
1

Начинается ПОТГ. Моя Симметра падает мёртвой. Где-то на заднем плане жужжащие турельки кого-то гасят. Ещё и ачивку получил за убийство всеми шестью турельками одновременно :)

Ответить

Мимокрокодил

Patrick
1

Эх, мечтаю получить аналогичный потг на Торбе, но все никак

Ответить

Fieldy Lucas

Вадим
1

Стыдно - это когда торбом по турели долбишь во - время ЛММ .

Ответить

Мимокрокодил

Fieldy
0

Не, стыдно, это когда в Потг ты болтаешься в гравиимпульсе и дохнешь от ульты Гэндзи.

И ты на Заре. А у соперников нет Зари.

Ответить

Арсентий Архипов

Вадим
1

Были ещё топкек моменты, где Торб подыхает и лучший момент за него делает турель

Ответить

Михаил Лапин

14

На самом деле это очень очень очень плохая новость, даже если вы можете сперва не понимать последствий этого решения, ведь теперь нельзя будет использовать этот приём в своих играх.

Тот же парадинс к примеру использовала эту штуку.

Ответить

Константин Трифонов

Михаил
5

Относительно недавно истек срок патента на мини-игры во время долгой загрузки.
Пока что ни в одной игре не этого не появилось.

Ответить

Михаил Лапин

Константин
0

Возможно никто не в курсе что он вообще истёк (я к примеру), тем более когда сейчас в тренде батл рояли в которых в принципе загрузок нет. Тем более нужно же ведь и саму игру сделать, а не только мини игры к ней во время загрузки.

Ответить

Михаил Боярский

Михаил
0

Тот же парадинс к примеру использовала эту штуку.

Даже и не удивлен.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

16

Близзард как всегда. Реплеи и лучшие моменты были и до них, но они запатентовали и будут "законно" душить прочих разработчиков "своей" разработкой.

После истории с судом между валв и близзард по поводу правообладателя доты и последующего высера хотса, который изначально пиарился как дота аллстарс, у меня вообще нет уважения к разработчику, который пихает в свои игры отсылки на всё подряд, а сам всех за отсылки на себя судит.

Ответить

Adam Taker

Dark[Ol(U23)leneri]
–4

Имели право по сути. Доту не один айсфрог делал. Он даже не главный создатель.

Ответить

Roman Kotofsky

Adam
7

Тем не менее хорошо, что вэлв выиграли, потому что 2 доту они перенесли дотошно чуть ли не до тех же багов, что в 1. А что за "дота" вышла у близзов — ну, сам посмотри

Ответить

Alexander Steel

Roman
3

Стабильное третье место в жанре MOBA, да, отожрать игроков у других почти нереально, но свою аудиторию имеет.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Alexander
–8

Ващет в хотс сейчас играют либо казуалы, либо фаны вов, у которых нет денег, что в принципе одно и то же.

У хотса даже нормального саппорта нет. Не говоря о полном отсутствии профессиональной сцены и невозможности вывести игру, если хотя бы один игрок троллит.

Ответить

valera cooper

Dark[Ol(U23)leneri]
1

невозможности вывести игру, если хотя бы один игрок троллит

Это называется "командная игра". Вам наверное не ведомо про это ибо в доте побеждает 1 игрок, выигравший центральную линию. Я про соло ранг/быструю, не про турниры конечно же.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

valera
–3

Вот сейчас вся ваше неосведомлённость и вылилась наружу. Дота куда более командная игра. Но суть сейчас не в этом.

Само понятие командной игры не значит, что ты обязан проиграть, если у тебя в команде есть один даун.

Ответить

valera cooper

Dark[Ol(U23)leneri]
4

Может конечно сейчас дота координально изменилась (хаха сильно сомневаюсь), но со старта пару лет я в нее поигрывал. Да и когда следил за ней видел же как топовый ММР набивался: задрачивался один и тот же персонаж (мидер конечно же) и выигрывалась игра в соло, где тут командная игра? Повторюсь я про соло, не про турниры.

Само понятие командной игры не значит, что ты обязан проиграть, если у тебя в команде есть один даун

Нет, не обязан, но учитывая, что игра находит близких по уровню игры соперников, а вас в одночасье становится на одного меньше, то ваши шансы победить крайне малы, но это возможно.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

valera
–5

Сказать, что эта точка зрения слегка ограниченна - ничего не сказать, но я попробую быть тактичным и промолчу.

По поводу -1 игрока. Но ведь можно, в отличии от хотса, где можно сразу ливать.

Ответить

Alexander Steel

Dark[Ol(U23)leneri]
1

А еще в Доте есть предметы, денаи и индивидуальный эксп. Да да, это мы уже все слышали. Я после 700 часов с радостью ушел в Хотс, потому что тратить полчаса на раскачку для того чтобы наконец то поиграть полчаса - бред и устаревшая механика.

Ответить

valera cooper

Alexander
0

Тоже одна из причин была бросить доту, пол часа играешь в мини-игру "добей крипа", потом за пару минут решается исход всего матча.

Ответить

Donovan

valera
5

Лол, если для вас первые пол часа это игра в добей крипа, то у меня для вас плохие новости, ваш психологический ммр достиг минимума.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Alexander
0

Для таких нытиков есть лёгкий режим. Уж и не помню, как он называется. Катки по 20 минут.

Но все же дота была, есть и остаётся самой насыщенной игрой по происходящему. Хз, какие там стандарты счета по киллам в хотсе, но наверняка ниже чем в доте.

Ответить

Alexander Steel

Dark[Ol(U23)leneri]
1

Почему я должен играть в огрызок, если в другой игре мне предлагают полноценный насыщенный режим за это же время?

А вы ради киллов играете? Киллы обычно сильно зависят от роли за которую играют, да и в рейтинге как раз решает слаженность действий и понимание механик карты и таймингов, а не то, кто сколько раз кого убил.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Alexander
–4

Огрызок? А хотс не огрызок? Что есть огрызок? Отсутствие любых артефактов? Отсутствие нужды вообще добивать что-то? Отсутствие продвинутой системы вижена и леса замененная копипастом кустов из лиги?

Хотс по сравнению с изи модом доты как бы все равно проигрывает

Вы только что ныли, что вам скучно 30 минут фармить. Теперь вы ноете, что тимфайты, ганги, стычки и киллы - не нужны. Вы там определитесь.

Ответить

Alexander Steel

Dark[Ol(U23)leneri]
4

Вы сейчас описываете механики которые только перегружают геймплей и по сути не добавляют ничего кроме усложенения ради усложнения. Таланты героев являются прекрасной альтернативой предметам, так как уже давно существует ограниченное количество эффективных билдов и любое отклонение = фейлу.
Отсюда вытекает отсутствие необходимости в добивании: нет предметов - не нужна валюта, но зато гораздо большую ценность имеет экспа, которой можно лишать противника не подпуская его к крипам.
В Хотс гораздо более продвинутая система вижена, так как существует специальные герои контрпики, и опять же сама механика стелса здесь совершенно иная.
Лично я играю преимущественно ради командной игры, а не поднятия своего ЧСВ, и если играю за танка, саппорта или осаду, то гоняться за киллами глупо.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Alexander
–3

Продвинутая система вижена в хотсе? Серьезно?

Большей чуши в жизни не слышал. Вы даже смысла фразы не поняли. А я начинаю сомневаться, что вы когда либо играли в доту, а если и играли, то покупали варды.

Ответить

Alexander Steel

Dark[Ol(U23)leneri]
3

В Доту я играл еще в 3-м Варкрафте, а еще раньше в АОС и видел как эволюционировал этот жанр.
Уважаемый, вы же понимаете что наш спор ни к чему не приведет? Вы ярый поклонник Доты, я же приверженец Хотса. Переубедить друг друга не получится, а аргументы сильно субъективны причем как с вашей, так и с моей стороны.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Alexander
0

Вот только мои аргументы не взаимоисключающие.

Ответить

Donovan

Alexander
0

Я не понимаю, как можно считать зонинг более продвинутой механикой в ХОТС чем в ДОТЕ. Это сколько надо выкурить вардов, чтобы так думать (я молчу про вижн).

Ответить

Patrick

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Если у тебя в команде есть даун, а у противника в команде дауна нет, то почему это при прочих равных ты не обязан проиграть? Как игра это скомпенсирует?

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Patrick
–1

Потому что команда нужна для компенсации. Выигрывает лучшая команда. И да, представьте себе, вы в команде с дауном можете быть лучше чем команда без дауна.

Ответить

Patrick

Dark[Ol(U23)leneri]
2

Для компенсации, мне казалось, нужен огромный внедорожник по городу ездить. А команда нужна чтобы выигрывать командой.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Patrick
0

Ну да, во всех командах всегда самые лучшие игроки, а у слова компенсация только такое значение.

Ответить

Patrick

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Похоже, вы не понимаете, что команда не просто сумма скиллов игроков. Есть такое слово "синергия". Например, ульта Зари + ульта Трейсер в разы эффективней, чем отдельно ульта Зари и отдельно ульта Трейсер.

Поэтому команда с более низкими индивидуальными скиллами, но отличной сыгранностью натянет команду крутых индивидуалов.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Patrick
1

И типа это как-то оправдывает автолуз, если вдруг Трейсер дропнуло из игры? В хоккее и футболе есть удаления и ничего, командными играми от этого они не перестают быть.

Вы придрались к мелочи и несёте чушь. Хотс беспричинно выписывает автолуз игрокам и кучу потерянного времени только потому что кто-то не хочет выигрывать по той или иной причине. Дота оставляет шанс на победу каждому, кто к этому стремится. Да, он может быть значительно ниже, но он есть. Если вам нравятся автолузы - это ваша проблема.

Ответить

Donovan

valera
0

Это называется игра минимально зависящая от индивидуального скила.

Ответить

valera cooper

Donovan
1

Это МОБА, любая МОБА минимально зависима от индивидуальных действий. На то это и командные игры. Хотите индивидуальный скилл - пожалуйста шутеры (опять же не всегда, команда тоже решает, но не так как в МОБА) либо любые другие одиночные игры.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

valera
1

Ой ли? В мобах личный скилл важен не меньше, чем умение в команде играть. Как пример те же бустеры, которые в соло игры выигрывают.

Ответить

valera cooper

Хаитмамат
0

Очевидно, что личный скилл важен абсолютно во всем, но менее скиловые ребята, умеющие играть в команде будут сильнее скилловиков, действующих по-одиночке. Не даром в какой-то моба была посдказка, что-то вроде: "какую бы чушь не делала твоя команда, лучше иди с ними и помоги им сделать это".
Если речь идет про буст в доте, да это возможно, я даже написал раньше как это делается. Если хотс или овервотч, то без какой-никакой пати (2-4 человека хотя бы) нормального ранга быстро не достичь. В соло только на низких рангах можно апаться быстро в силу разницы умения играть, так как там ребята и работы умений не знают. Так что бустят акки тоже не в соло. Про ЛоЛ не скажу, слишком мало играл.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Adam
–1

Не один. Еул, Айсфрог и сообщество.

Пендрагон и Гуинсо нахуй пусть идут после того, что сделали.

Ответить

Adam Taker

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Охуенная позиция. Айсфрог спиздил тогда работу создателей Доты.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Adam
0

Создатель - Еул. Спиздили Пендрагон и Гуинсо. Спиздили в первую очередь у сообщества. Какие-то претензии к данной точке зрения?

Ответить

Adam Taker

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Я с твоей же позиции и написал - тогда Айсфрог тоже спиздил. В чем проблема?

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Adam
0

В том, что Айсфрог ничего не пиздил. Он вернул сообществу то, что было его по праву.

Ответить

Adam Taker

Dark[Ol(U23)leneri]
1

Гинсу и Пендра никак не вложились в развитие первой доты?
Первая Дота была сделана в Варе, который принадлежал близам. К ней много кто причастен, а в итоге название спизидл асфрог ради работы с вольво. Норм тема.
Вся суть моего первого ответа - Близы вполне честно впряглись за название доты. Да, она им был по барабану. Но это карта пользователей 3 вара, и то, что айсфрог просто зассал/пожадничал придумывать новое название и сеттинг, прикрывая все добрыми намерениями - не проблемы близов.

Ответить

Alexey Gordienko

Adam
3

Да, вот только у близов в соглашении к редактору было написано (до суда с валв), что созданное в редакторе пренадлежит создателю, а не близзардам.

Ответить

Adam Taker

Alexey
0

В итоге мы возвращаемся к тому, что айсфрог не один делал первую доту.

Ответить

Alexey Gordienko

Adam
0

то что он не один делал, я не спорю. он там еще тот тип, из того что я знаю.

я больше про "Близы вполне честно впряглись за название доты." Нет, не честно.

Ответить

Adam Taker

Alexey
0

Регать права на название "дота" было не честно

Ответить

Rayknow Red

Alexey
0

Только соглашение изменили уже после суда.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Adam
1

Они впряглись только потому риоты в попытке насолить валв после анонса доты2 продали права на название, которым не владеют, близзардам. Если не знаете всей инфы, то хотя бы поинтересуйтесь.

Ответить

MrSnippy

Dark[Ol(U23)leneri]
1

Хм, первый раз слышу такую трактовку событий.

А ссылочки на ваши источники не осталось? :D

Ответить

Adam Taker

Dark[Ol(U23)leneri]
–1

А в Риотах кто работает?))) Там же нет никого, кто тоже был бы причастен к первой доте)))))
Не знаешь всей инфы - не лезь. Идея была простая - двигаться дальше(первая дота устарела). Не использую собственность целого сообщества. Так что Гинсу и Пендра получается чище Айсфрога. Ахахаха

Ответить

Alexey Gordienko

Adam
2

Гинсу работает в риот.
А еще поговаривают, что айсфрог успел там тоже поработать. И над хоном. но это не точно

Ответить

Alexey Gordienko

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Продали тем, чем не владеют...
Хм...
ну да, это ВСЁ МЕНЯЕТ

Ответить

MrSnippy

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Что они сделали? Сделали игру, которая стала самой лучшей в жанре МОБА?

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

MrSnippy
0

Спиздили идей из сообщества доты, чтобы сделать героев лиги. Здравствуйте.

Ответить

valera cooper

Dark[Ol(U23)leneri]
0

ЛоЛ так-то сильно отличается от доты, я бы понял скажи вы, что ХоН украл все, а так это притензии уровня "там стрельба и там стрельба, значит у нас все украли".

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

valera
1

Отличается и это ему в плюс. Но в первых сезонах было много похожего. Если говорить о украденном контенте, то речь о нескольких героях, которые были предложены сообществом для доты и были украдены пендрагоном при закрытии сайта. В общем, читайте историю.

Ответить

MrSnippy

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Извини, не вижу, чтоб эти идеи были запатентованы.
Или любой высер, извините, на форуме дотеров сразу становится ДОСТОЯНИЕМ СООБЩЕСТВА? :D

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

MrSnippy
0

Документально подтвержденные факты нынче высеры? Окей, я понял.

Ответить

MrSnippy

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Эм, не факты - а сообщения пользователей.

То, что кто-то что-то написал на форуме - не является запатентованным, и это могут использовать ВСЕ. Кто только пожелает.

А не "украл у сообщества доты", ну лол же просто.

Ответить

Степан Привалов

7

Ждем патента на батлрояль?

Ответить

Антон Гастман

5

На самом деле это может послужить фактором, замедляющим развитие игровой индустрии. С одной стороны это мелочь, а с другой - начало

Ответить

Сергей Шульга

Антон
0

Не уверен что замедлит развитие, а скорей на оборот. Другие разработчики не будут копировать эту систему, а будут придумывать новые.

Ответить

Антон Гастман

Сергей
0

Ты уверен? Они лишь начнут копировать что-то другое и использовать для POTG другие обложки, которые не относятся к патенту

Ответить

Михаил Боярский

Антон
0

Ведь POTG это очень важный элемент в индустрии, и прямо влияет на качество игор. Прям как кроссплей в майнкрафте.

Ответить

Алексей Козлов

2

По правде говоря - я, кроме как у них, этой механики и не видел.

Ответить

Алексей Козлов

This
0

Ах да, про них-то я забыл.

Ответить

Veronika Elkina

Алексей
4

В Call of Duty: WWII есть нечто подобное, но так как это Activision никаких проблем не будет.

Ответить

dimap

Veronika
1

У COD вроде последнее убийство повторялось, не? Тоже давно не играл

Ответить

Мимокрокодил

dimap
0

Раньше - да, но в WWII потг ввели вместо него

Ответить

dimap

Мимокрокодил
0

Понял. Тогда близы, в теории, могли бы на них наехать, вот только не будут они в суд сами на себя подавать) Видно увидели, что ПОТГ больше людям нравится и решили и тут на него поменять

Ответить

Smertowing

dimap
0

Компания то одна - Activision Blizzard. Зачем им судиться с собой.

Ответить

Мимокрокодил

Smertowing
0

Чтобы создать прецедент)))

Ответить

Капитан Завтра

dimap
0

У старых cod в конце матча показывалось последнее убийство в матче, а в WWII сменилось на лучший момент матча, который обычно дают за массовое убийство.

Ответить

Алексей Козлов

Veronika
0

Не знал. Но я и в CoD давно не играю.

Ответить

Alexey Prilovsky

0

лол, это они вот это говно запатентовали?
https://clips.twitch.tv/ColorfulHelplessStrawberryGOWSkull

Ответить

Alexander Steel

Alexey
15

Скорее уж вот это:

Ответить

valera cooper

Alexey
0

Значит все остальные и такого не показали :) А вообще система как бы работает адекватно, но проблема в том, что туда попадает как правило тот, кто своей ультой убил больше игроков, тоесть почти всегда одно и тоже. Я уже молчу, что танки там очень редко появляются, а уж саппорту, типо Мерси вообще дорога закрыта)

Ответить

Alexey Prilovsky

valera
0

Значит все остальные и такого не показали

ну вот в этом конкретном клипе параллельно дива, хандзо и гэндзи сделали по минус 2. это конечно не что-то невероятное, но это в всяко больше, чем то, что сделала мойра.

Ответить

valera cooper

Alexey
0

Да, я обратил внимания. Но тут останется тайной как игра определила, что это лучший момент) Но всяко лучше увидеть это чем очередного хандзю со своими драконами :D

Ответить

Дмитрий Б

3

Это не патент, это заявка на патент. Патент могут еще и не выдать.

Ответить

Влад Демин

Дмитрий
0

Заявка была подана в декабре 2016-го.

Ответить

Дмитрий Б

Влад
0

Да, заявка подана в декабре 2016, ссылка ведет на нее, патент по ней не выдан, еще даже экспертиза не начата

Ответить

Veronika Elkina

Дмитрий
1

Хм, любопытно. Да, заявка подана в декабре 2016, но стоит дата публикации 14 июня 2018.

Если что, материал писался по этой статье: https://news.unikrn.com/article/overwatch-play-of-the-game-system-us-patent Здесь источник утверждает, что патент выдан.

Ответить

Дмитрий Б

Veronika
1

Может стоять дата публикации заявки на патент.

Чтобы проверить статус заявки надо:
1. Проходите по ссылке в заголовке поста, находите там номер американской заявки на патент Appl. No.: 15/374523
2. Открываете сайт американской патентной системы (в настоящий момент не работает)
3. Вводите в поле Application Number вышеуказанный номер заявки
4. Смотрите статус заявки: Awating for Examination

Ответить

Veronika Elkina

Дмитрий
1

Спасибо. Правда статус заявки я так и не нашла. Заменила строчку про одобрение заявки на просто «оформили патент», чтобы не вводить в заблуждение. Любопытно, что все зарубежные СМИ, включая тот же Variety, пишут granted, т.е. как о фактически выданном патенте.

Ответить

Дмитрий Б

Veronika
0

Это распространенная ошибка считать "заявку на патент" уже "выданным патентом". Это нормально для тех, кто не в теме защиты интеллектуальной собственности.

Ответить

Ekaterina Kuraewa

1

а прямоугольник они не запатентовали?)

Ответить

Maxim Shirokov

Ekaterina
5

буковки o, v, e, r, w, a, t, c, h X)

Ответить

MrSnippy

Maxim
8

Сначала подумал, что X ты тоже написал в списке. :D

Ответить

IDK

2

Хочу чтоб лучшие моменты выглядели вот так:

Ответить

Томас Блэкмур

2

Жаль, что никто пока не додумался запатентовать механику открытия рта для произнесения звуков и слов.

Ответить

Иван Пискун

0

Но при этом в 99% будет бастион, который стоит на месте и зажимом без остановки поливает всех с пулемета. Лучшая демонстрация скилла.

Ответить

Boris Gaykovich

Иван
7

Вы нам пишете из 2016?

Ответить

Мимокрокодил

Boris
0

Не, ну в квиках порой Lemmingwatch устраивают

Ответить

Никита Кулёв

1

Я не понимаю сути таких патентов (и на мой взгляд, это свинство). Как можно запатентовать алгоритм? А можно ли запатентовать сортировку пузырьком, например?

Ответить

Дмитрий Б

Stanislav
0

по этой ссылке открывается заявка на патент, выдачи патента там не было

Ответить

Stanislav

Дмитрий
0

Я к тому, что идея не такая уж и супер-бредовая.
Можно погуглить по конкретным алгоритмам сортировки и проверить, запатентованы ли.

Ответить

Иван Мелтдаун

1

Хочу Веронику на ДТФ. Без шуток, пока лучший новостник.

Ответить

Абыр Валг

0

Ну близзард давным давно скатились, так что то что это запантетовали они я не удивлён.
А комиссия в США как всегда готова регистрировать полную дичь.

Ответить

Дмитрий Калинин

0

Гм, а откуда они узнают по какому алгоритму выбирается в другой игре лучший момент? Кто им даст смотреть код?

Ответить

Adei Banks

Дмитрий
0

Там ведь ссылка на патент, в патенте 20 пунктов. Они же не эту горе-табличку с алгоритмом страховали

Ответить

Алексей Севрюков

0

Опять Paladins придётся убирать кусок из игры

Ответить

Тайбер Девятый

0

Вот вы смеетесь, а один инди-разработчик уже полгода голову пеплом посыпает, потому что в свое время механики королевской битвы не заптентовал.

Ответить

Павел Обской

0

Недавно новость звучала как "запатентовали", теперь же "пытаются запатентовать".

Ответить

Valentinka Valentinka

0

Ох эти лучшие моменты
https://youtu.be/DiMJ-s4T16M

Ответить

Morris

0

видос уже здесь есть, сообщение удалить нельзя

Ответить

Дмитрий Нагато

0

лучше бы кто нибуть лутбоксы запатентовал

Ответить

exceldog

0

А разве в какой-то части Worms не было лучшего момента матча?

Ответить

Василий Цегляк

0

Ха ха ха! Остановите планету, я сойду хД

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]