Blizzard пытается запатентовать механику «Лучшего момента матча» из Overwatch
Компания опубликовала патент через полтора года после его подачи.
На сайте Патентного бюро США появился патент, который описывает механику «Лучшего момента матча» из Overwatch и алгоритмы, по которым игра определяет. Документ был оформлен в декабре 2016, но был опубликован только 14 июня этого года.
Согласно патенту, изобретателями этой механики являются ведущий системный инженер Blizzard Кит Мирон и старший гейм-дизайнер Джефф Гудман.
После завершения матча система оценивает произошедшие в игре события по нескольким категориям (например, если игрок спас союзника от неминуемой гибели, то момент относится к категории «Спаситель») и выбирает момент, набравший большее количество баллов в своей категории. Его и показывают в конце игры обеим командам.
Новый патент может вызвать проблемы у разработчиков, использующих подобную механику в своих играх, считает издание Unikrn — потенциально Blizzard сможет засудить компании, копирующие принципы её работы.
Пока что документ не был одобрен Патентным бюро, и значится «готовым к рассмотрению» на сайте ведомства.
Патент на игровую механику. Интересно, а может ли Кармак запатентовать механику уничтожения марсианских демонов бензопилой?
Это не игровая механика. Игровая механика это показывать лучший момент. А алгоритм его показа это уже конкретная реализация этой механики.
Просто кликбейт заголовок.
Вот вот, как можно такое запатентовать?
Двухстволкой!
Nintendo запатентовали систему саммона героев для Fire Emblem heroes
Да, вот это вот имеет патент:
https://fireemblemwiki.org/w/images/b/b5/Ss_feh_summon_screen.png
и он занимает 40 страниц!
http://pdfaiw.uspto.gov/.aiw?PageNum=0&docid=20180085669
Клифф Блезински запатентовать систему сидей за укрытиями...А может даже разработчики Kill Switch
Bamco патентовала мини-игры во время загрузочных экранов, и что-то как-то конца света не случилось.