Адам Бадовски о шестидневном режиме работы в CDPR: «Все будут вознаграждены за каждый дополнительный час»

Глава CD Projekt RED опубликовал заявление в своём твиттере.

Адам Бадовски о шестидневном режиме работы в CDPR: «Все будут вознаграждены за каждый дополнительный час»
221221

Комментарий недоступен

128

так то оно и работает

(это Зак Барт, да)

176

добровольное? А CDPR случайно не написало что сотрудники _должны_ перейти на шестидневку?

34

Комментарий недоступен

31

Я плохо представляю себе человека, который добровольно будет работать больше. Хотя и встречал таких, кто в офисе тупо сидит лишь бы не идти домой. Сверхурочные это всегда инициатива работодателя, от работника требуется согласие.

18

Комментарий недоступен

14

Ну хрен знает, я вот 6 дней работаю, без выбора, за копейки и каждую неделю, без всяких геймдевов, душу бы продал чтобы покранчить над киберпанком 

9

Комментарий недоступен

3

Я не представляю какие мысли и ощущения испытывали некоторые разработчики Uncharted 4, где в ходе работы над игрой происходил полный фарш неразберих, кранчей и тп. У которых полностью вырезали их труд за последние годы в виде идей, наработок, геймлейных механик и даже отдельных готовых локаций и тд. Из-за того, что решили кардинально переделать игру. После этого можно вовсю ненавидит игру над которым ты теперь работаешь или вообще все игры.

3

Комментарий недоступен

3

Переработки не только в геймдеве так-то. Все творческие профессии так или иначе с ними имеют дело.

2

С одной стороны все эти кранчи безусловно дело добровольноеМанагер прозрачно намекнет, что если не выйдешь - на повышение зарплаты можешь не рассчитывать никогда. А так да, добровльно.

2

Комментарий недоступен

2

ничо не добровольное, бывает письмо сверху приходит и все) 

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Поработай на прянечом заводе а потом посмотришь как ты будешь их любить, и прочие печеньки.

1

Был у меня давно небольшой опыт работы в геймдеве: как в офисе, так и индюком. Ничего необычного. Программирование как программирование. Никакого отвращение оно к играм не прививает. Хотя бы потому что играть в игры и разрабатывать игры — совершенно разные, никак не связанные, вещи.