Как много слов я видел про данную игру, а перед выходом сиквела количество упоминаний увеличилось в трое. Единственное, что смущало, так это слова людей, которым я более-менее доверяю (когда дело касается игр как-минимум), что игра муторная, душная... долгая... ну, что ж, я решил это проверить!
С оценкой согласен - примерно 7 из 10, плюс минус полтора балла если нравятся "а ля кинговские" хорроры и/или истории про убегающую крышу гг, мутную мистическую поеботу и вот это все.
Из плюсов - в момент выхода она смотрелась очень атмосферно, темный лес и фонарик - это на ящике в то время было прям круто. И местечко атмосферное, да. Игру пытались сделать чемто уровня систем селлер к ящику, поэтому дорого богато и до сих пор неплохо.
К сожалению, я одинаково не ценю ни мистическую поеботу, ни сюжеты построенные на интриге "это у гг крыша поехала или правда чтото не так с миром?".
Отыграл 10 часов, но так и не прошел - ну не мое, куда деваться.
Последующий квантум у ремеди удался еще хуже, там я и 5 часов не вытерпел. Только Контрол у студии наконецто более менее удался, но там сценарист просто 80% идеи спиздил, реализовал на половину годности от оригинала но т.к. запас был хороший - получилось все равно неплохо. Так что непонятно даже, ругать или хвалить.
Надеюсь Алан2 выйдет более удачный сам по себе.