Будущее серии в хороших руках — обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time

Примерно такой была бы современная Crash Bandicoot, если бы Naughty Dog продолжила делать платформеры.

Будущее серии в хороших руках — обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time
245245

Странная претензия к уровням за других персонажей, всерьёз записывать это в недостатки только из-за скорости геймплея. Особенно учитывая, что оригинальные части то тоже никто рашить не требовал, был фокус именно на четкое движение. Да в первых двух частях даже реликов не было с испытаниями на время, из уже в ремейке добавили, тем самым сломав половину уровней, к слову.
Короче реально как будто проблема того, что если все на экране не движется с сониковской скоростью - это уже скукота и недостаток. Спишем на вкусовщину, конечно, но обзор это явно не красит.

1
Ответить

У меня главная претензия к способностям Тавны — это просто две длинные анимации, которые надо вовремя включать. Причём во время воспроизведения персонажа вообще не контролируешь.

А Кортекс 100% вкусовщина. Уверен, что кому-то зайдёт.

2
Ответить