Видео: почему Loop Hero так затягивает
Статьи редакции
Что случится, если смешать idle-игру и рогалик.
Видео: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман
Статьи редакции
Всё-таки игра или книга?
Творческий метод Эдмунда МакМиллена
Статьи редакции
Почему игры Эдмунда МакМиллена одновременно умиляют и пугают.
Видео: как сделать тематический уровень
Статьи редакции
Организация пространства и повествование через окружение.
Будущее серии в хороших руках — обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time
Статьи редакции
Примерно такой была бы современная Crash Bandicoot, если бы Naughty Dog продолжила делать платформеры.
Видео: геймдизайн трилогии Crash Bandicoot
Статьи редакции
Чему современные платформеры могут научиться у оранжевого бандикута.
Бегай там, крутись: превью Crash Bandicoot 4: It’s About Time
Статьи редакции
Как сделать продолжение игры двадцатилетней давности и не оплошать.
Странная жизнь в Твин-Пикс — впечатления от демо Twin Mirror
Статьи редакции
Как не надо показывать свою игру.
Видео: превью Cyberpunk 2077
Статьи редакции
Мы поиграли в пререлизную версию и поговорили с Матеушом Томашкевичем, квест-директором Киберпанка.
«Мы черпаем вдохновение только из первых трёх игр с PlayStation»: беседа с главой студии разработки Crash Bandicoot 4
Статьи редакции
Слово «хардкорный» во время интервью звучало чаще всего.