Иван Абрамов

+10 916
с 2018
41 подписчик
54 подписки
Видео: почему Loop Hero так затягивает

Что случится, если смешать idle-игру и рогалик.

5656
Видео: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман

Всё-таки игра или книга?

9292
Творческий метод Эдмунда МакМиллена

Почему игры Эдмунда МакМиллена одновременно умиляют и пугают.

7474
Видео: как сделать тематический уровень

Организация пространства и повествование через окружение.

9999
Видео: обзор Cyberpunk 2077

Внутри много наших футажей — с RTX и без.

101101
В эфире: ремейк Demon's Souls

Врываемся в новое поколение (наконец-то!).

1717
Будущее серии в хороших руках — обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time

Примерно такой была бы современная Crash Bandicoot, если бы Naughty Dog продолжила делать платформеры.

Будущее серии в хороших руках — обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time
245245
Видео: геймдизайн трилогии Crash Bandicoot

Чему современные платформеры могут научиться у оранжевого бандикута.

5050
Бегай там, крутись: превью Crash Bandicoot 4: It’s About Time

Как сделать продолжение игры двадцатилетней давности и не оплошать.

171171
Странная жизнь в Твин-Пикс — впечатления от демо Twin Mirror

Как не надо показывать свою игру.

8787
Видео: превью Cyberpunk 2077

Мы поиграли в пререлизную версию и поговорили с Матеушом Томашкевичем, квест-директором Киберпанка.

8181
«Мы черпаем вдохновение только из первых трёх игр с PlayStation»: беседа с главой студии разработки Crash Bandicoot 4

Слово «хардкорный» во время интервью звучало чаще всего.

«Мы черпаем вдохновение только из первых трёх игр с PlayStation»: беседа с главой студии разработки Crash Bandicoot 4
111111