Андрюха культуролог, им-то можно?
Это инди в том смысле, что игру разрабатывают 5 человек и их студия не принадлежит издателю.
Почти все футажи с неё. Там, где не подписано про RTX — она.
Это он режиссировал, про это есть в видео.
В этом Крэше аж 9 миров.
Есть как минимум один уровень на 12/10 Stormy Ascent. В целом, весь последний мир в духе этого уровня.
Примерно 100 уровней набирается если сложить альтернативные версии уровней, 20 флэшбек уровней и все опциональные таймлайны за других персонажей.
Да, на Коко такой тоже есть.
Секреты есть. Цветные кристаллы найти довольно трудно (я пока не нашёл ни одного).
Плюс есть платформы, которые открываются после нахождения кристаллов - как раньше.
У меня главная претензия к способностям Тавны — это просто две длинные анимации, которые надо вовремя включать. Причём во время воспроизведения персонажа вообще не контролируешь.
А Кортекс 100% вкусовщина. Уверен, что кому-то зайдёт.
Я под конец прямо очень часто умирал. И из-за ретро-режима я потерял бы драгоценный прогресс, а взамен ничего бы не получил.
При желании можно всегда вернуться в уровень и попробовать выполнить челлендж на смерти. Это, считай, что у тебя всего 3-4 жизни на левел.
То есть в сущности никакой разницы между режимами нет, если проходишь на 100%
Серёжа уже больше года видео делает!
А те парни редакторами на канале как работали, так и работают.