Что случится, если смешать idle-игру и рогалик.
Примерно такой была бы современная Crash Bandicoot, если бы Naughty Dog продолжила делать платформеры.
Чему современные платформеры могут научиться у оранжевого бандикута.
Как сделать продолжение игры двадцатилетней давности и не оплошать.
Toy for Bob, авторы недавнего ремейка Spyro, уже давно не работают с оригинальными IP: в 10-х они, преимущественно, разрабатывали игры в серии Skylanders.
Как не надо показывать свою игру.
Twin Mirror анонсировали ещё в 2018-м, и с тех пор игру заметно перетрясли: главный герой перестал быть похож на Эдварта Нортона, поменялась завязка, а от эпизодической структуры отказались.
Мы поиграли в пререлизную версию и поговорили с Матеушом Томашкевичем, квест-директором Киберпанка.
Мы поиграли несколько часов в Cyberpunk 2077 — прошли пролог, покатались в открытом мире и изучили квесты. А заодно поговорили с квест-директром проекта Матеушом Томашкевичем.
Слово «хардкорный» во время интервью звучало чаще всего.
22 июня Activision анонсировала Crash Bandicoot 4: It's About Time — продолжение оригинальной трилогии игр про Крэша от Naughty Dog. Нам удалось пообщаться с главой студии Toys For Bob (они же отвечали за Spyro Reignited Trilogy) Полом Яном — о геймплее, источниках вдохновения, и о подходе разработчиков к хардкордности в платформерах.