Иван Абрамов

+12 067
с 2018
42 подписчика
54 подписки

Что случится, если смешать idle-игру и рогалик.

57

Почему игры Эдмунда МакМиллена одновременно умиляют и пугают.

75

Организация пространства и повествование через окружение.

100

Внутри много наших футажей — с RTX и без.

101

Врываемся в новое поколение (наконец-то!).

В эфире: ремейк Demon's Souls
17

Примерно такой была бы современная Crash Bandicoot, если бы Naughty Dog продолжила делать платформеры.

Будущее серии в хороших руках — обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time
245

Чему современные платформеры могут научиться у оранжевого бандикута.

50

Как сделать продолжение игры двадцатилетней давности и не оплошать.

Toy for Bob, авторы недавнего ремейка Spyro, уже давно не работают с оригинальными IP: в 10-х они, преимущественно, разрабатывали игры в серии Skylanders.

171

Как не надо показывать свою игру.

Twin Mirror анонсировали ещё в 2018-м, и с тех пор игру заметно перетрясли: главный герой перестал быть похож на Эдварта Нортона, поменялась завязка, а от эпизодической структуры отказались.

87

Мы поиграли в пререлизную версию и поговорили с Матеушом Томашкевичем, квест-директором Киберпанка.

Мы поиграли несколько часов в Cyberpunk 2077 — прошли пролог, покатались в открытом мире и изучили квесты. А заодно поговорили с квест-директром проекта Матеушом Томашкевичем.

81

Слово «хардкорный» во время интервью звучало чаще всего.

22 июня Activision анонсировала Crash Bandicoot 4: It's About Time — продолжение оригинальной трилогии игр про Крэша от Naughty Dog. Нам удалось пообщаться с главой студии Toys For Bob (они же отвечали за Spyro Reignited Trilogy) Полом Яном — о геймплее, источниках вдохновения, и о подходе разработчиков к хардкордности в платформерах.

111