Crash Bandicoot — уникальный для своего времени платформер: тут, в отличие от Super Mario 64, была фиксированная камера, а перспектива постоянно переключалась между 2D и 3D. Но, несмотря на успех серии, формулу Crash почему-то никто не стал копировать (кроме, пожалуй разработчиков Donald Duck: Quack Attack). Как думаете, почему? И почему современному игроку, на ваш взгляд, нужна подобная игра?
Во время плейтестов мы заметили, что многие игроки (в особенности те, кто не играл в оригинальную Crash Bandicoot) не понимали, почему их выкидывает с уровней, когда они теряют все жизни. Что неудивительно, ведь последняя часть в трилогии вышла аж 20 лет назад.Плейтест был среди игровых журналистов?
Комментарий недоступен
Мы черпаем вдохновение только из первых трёх игрБлин.
Комментарий недоступен
А ценовое вдохновение черпаем с ЕА
Сразу главный вопрос: какая часть оригинальной трилогии ваша любимая?Наверное… третья — Warped. И, пожалуй, самая первая. Разрываюсь между ними.При том, что лучшая вторая. Пфффф.
Мне тоже первая и третья больше всего нравятся. Третья даже побольше из-за большого объёма различных сеттингов, структурой уровней и наличием разных режимов.