Щедро бухнем туда сопливых семейных разборок: кто кого любит, кто кого уже не любит, но хочет полюбить снова, а кто хочет полюбить, но не может, потому что прошло вроде как столько лет, а для других прошло несколько часов, и почему семья важнее, хотя нет, не важнее, важно во всём разобраться, а как тут со всем разобраться, когда нужно устраиваться на работу, хотя это тоже часть плана, но вот опять же нужно налаживать отношения с детьми, которые тоже как бы хотят, но как бы не могут, потому что столько лет прошло, а для меня не прошло, а мне уже не одиннадцать лет, папа, а ты меня совсем не знаешь, а у папы видения, папе нужно бежать, но папа тебя всё равно любит, давайте все обнимемся и поплачем.
— Мама, хочу Лангоньеров!
— Они есть дома!
Лангоньеры дома:
Кстати, по внутреннему устройству это даже не Лангольеры, а Person of Interest, который у нас локализовали как "Подозреваемый" или "В поле внимания" (или как-то так). То есть неведомый механизм свыше даёт указания, но не даёт указаний, как эти указания выполнять.
Только вот PoI раскручивается в невероятно масштабную шпионскую драму с крутыми персонажами и ясным и чётким сюжетом, который ты понимаешь на любом этапе, но всё равно остаёшься в напряжении, а Manifest очень хочет во что-то раскрутиться, но только закручивается, закручивается. закручивается, и так без конца.
Так не досмотрел.
максимально тупой, душный и убогий, под конец там их куда-то в такие дебри и извороты понесло, что каждая новая серия это сплошной "чииивооооо блять?"
Когда там пошли древние арабы, я понял, что надежды на внятную развязку уже нет. Это либо должен был оказаться самый крутой сюжет в истории телевидения, либо... то, что получилось.
Спасибо, что предупредил!
Всё никак не могу дотошнить финальный сезон. Вроде и влом а вроде интересно каким бредом закончился. Лучше уж прочесть книгу "Аномаля" писателя Эрве Ле Теллье. Интересно, он вдохновился сериалом?