Овечкин, Торрес и Паркер стали лицами рекламной кампании стратегии Throne: Kingdom at War
Plarium запустила рекламную кампанию мобильной стратегии Throne: Kingdom at War с участием спортивных знаменитостей. Об этом DTF рассказали представители компании.
Участниками акции The Glory of Gaming стали российский хоккеист Александр Овечкин из клуба «Вашингтон Кэпиталз», футболист команды «Атлетико Мадрид» Фернандо Торрес, экс-чемпион по ММА в среднем весе Андерсон да Силва и баскетболист Тони Паркер из клуба «Сан-Антонио Спёрс».
Темой кампании выбрали «то самое чувство», которое игроки испытывают в онлайн-сражениях. Звёзды спорта будут изображены в каноничных доспехах и с оружием. Акция пройдет в России, США, Великобритании и других странах.
Мобильные игры Plarium популярны, потому что в них есть дух соперничества, который нравится пользователям. Ничто не сравнится с ощущением командной работы ради победы – неважно, в баскетболе или мобильной игре.