Когда мы решили, что собираемся сделать книгу о том, как взрослый Питер Паркер становится Человеком-пауком, мы действительно хотели, чтобы он начал свою супергеройскую жизнь совсем в другом месте, чем традиционно ожидалось.
Брак Питера и Эм Джей - одно из многих принятых нами решений, которые подчеркивают, что это совершенно "другая" история о Человеке-пауке.
Собственно, этот пост целиком описывает почти все возможные причины неприязни взрослого человека к гомиксам.
Тут и бесконечное выдаивание одних и тех же идей. И перезапуски перезапусков перезапуска. И рандомное перетасовывание произвольных вводных для того что бы родить новый нахуй никому не всравшийся сюжетец, подрывающий очки всем, кто слышит его синопсис. И прогибы под все тренды разом. Господи, да этой хуйнёй можно заебать даже людей, которые вообще за ней не следят. Дистанционно, по вайфаю. А люди, которые в это всерьёз погружены, просто давно ёбнулись умом и зазомбированы самим процессом, а не эскапизмом и рефлексией от художественного произведения.
Именно поэтому Ripperverse голоток свежего воздуха в мире комиксов. Изначальный концепт - "все важно" - все события связаны, никаких перезапусков, если герой погибнет - его не будет в мультивселенной, никаких вопросов формата "с какой из 50 серий лучше начать читать Бэтмена" и т.п.
П.с. а про этого Паучка - нехрен там ждать, будет усталый старый дед, которого все заебало (Люк, Хан и т.п. передают привет) и сильнын женщины вокруг, 100% ЭмДжей будет рулить всем. И да, кто нить из детей обязательно будет геем и будет арка про то, как тяжко лгбт. Орнул с новой итерации Фонаря - они взяли самого первого, сделали его геем, а сюжет будет о том, как президент Рузвельт его шантажировал этим 🤣 третьесортный переваренный кал, 0 свежих идей у Марвел/ДЦ, только перекрашивание старых героев под повестку или замену их на зумерские аналоги, которые не продаются (железное сердце, сын супермена гей, тим дрейк гей, женщина инвалидка гей человек паук (Я НЕ ШУЧУ ОНА БЛЯТЬ В ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ И ВСЯ В РАДУЖНЫХ ШАРФАХ))... Сопсна почему МСЮ умирает - они скипнули кучу достойных ИСТОРИЙ из комиксов 80-90х (золотая эра) "потому что они не отражают современный мир" и запустили в продакшн хуету из 10х, которая не продавалась (одну мисс марвел раз 10 перезапускали за 10 лет, они не могут принять, что повесточная херня не продается, и долбятся башкой об стену, говоря "люди просто устали от комиксов"). Променяли истории на повестку. Поэтому инди комиксы на взлете, независимые компании, краундфаундинг старых именитых авторов и т.п.
Ты сильно утрируешь. Давно уже всё поделились на два лагеря – на тех, кто когда-то читал и сейчас находят для себя нормальные адаптации (игра, мульт или кино – достаточно годного было по Пауку за эти годы), и, на тех, кто по привычке продолжает читать основную серию. Причём одни просто сочувствуют другим, по большому счету. Теперь появился повод порадоваться действительно чему-то годному за долгое время в комиксах о Пауке
Господи, да этой хуйнёй можно заебать даже людей, которые вообще за ней не следят. Дистанционно, по вайфаю. А люди, которые в это всерьёз погружены, просто давно ёбнулись умом и зазомбированы самим процессом, а не эскапизмом и рефлексией от художественного произведения.
Это "хуйня" с тобой в одной комнате? Комиксы всегда были такими, меняются авторы – меняется качество. Какие-то истории становятся культовыми, а какие-то уходят в небытие. Да, сейчас сильно хуже стало, потому что героев искусственно тормозят в развитии редактора, но особо ничего нового. Сходи проветрись, а то уже какая-то чушь, "дистанционно, по вайфаю", в голову лезет.
Ещё миллион всяких вселенных на нервы действует.
Комиксы не ограничиваются супергероикой, выбора что почитать полным полно. У того же Хикмана есть крайне достойные ранние работы (The Nightly News, в особенности), в которых супергероев просто нет, как нет и продолжений, и перезапусков, и бесконечных ретконов.
Хреново то, что про такие серии практически ничего не слышно, потому что супергерои дали старт комиксам как массовому явлению, они же его и держат на плаву.
Вы судите комиксы поверхностно. Всё равно, что судить кинематограф по форсажам и звёздным войнам и, собственно, по фильмам марвел и DC.
Навскидку могу назвать следующие популярные тайтлы, которые не заёбывают перезапусками:
Watchmen, Transmetropolitan, Scott Pilgrim, the Walking Dead, Fables, Y the Last Man, Preacher, 100 Bullets, Criminal, Miracleman, Sandman.
База, говорю как человек, что до сих пор почитывает комиксы