Зачем мы переименовали игру на поздней стадии разработки
Call of Sentinels… Это название родилось далеко не сразу. Долгое время наша игра носила совсем другое имя — как сейчас кажется, невзрачное и неинтересное. В какой-то момент команда решила отказаться от прежнего нейминга, так как произошла смена концепции игры, а заодно ушел старый геймдизайнер и его место занял новый гейм-директор. Оглядываясь назад понимаешь, что старое название игры было такой же ошибкой, как и устаревшая на тот момент концепция «Давайте сделаем свою правильную Diablo под видом клона Vampire Survivors».
Те времена остались в прошлом. В какой-то момент мы решили побрейнштормить всей компанией А17 Games — собрали от каждого неравнодушного сотрудника по нескольку вариантов названия, свели их воедино, убрали наименее презентабельные и благозвучные, а затем уже решили работать с оставшимся шорт-листом.
Изначально у нас был великий соблазн взять и добавить в название что-то трендовое — типа слова Survivors. Понятное дело, сейчас все так поступают, чтобы «примазаться» к успеху Vampire Survivors. К примеру, если верить трекеру SteamLikes, даже сейчас наша Call of Sentinels находится в родстве с такими играми, как Sea of Survivors, Big Survivor и Cy: Cyberpunk Survivors.
Среди шорт-листа были всякие Through the Hordes, Battle Champions и Game of the Keepers. В какой-то момент нас осенило — надо подсветить уникальную фишку со стихийными апгрейдами, которые мы предпочитаем называть пампами. Эти пампы не ограничиваются классическими стихиями: например, в красный памп входит не только магия огня, но и магма, лава и даже призыв Феникса.
Поэтому команда быстро нашла подходящее слово — Хранители, они же Стражи, они же боги Хевалоса, которые в CoS предоставляют героям уникальные заклинания для победы орд монстров. Брейншторм стал более детальным: перебирали имена с учетом слова «Хранители», они же Sentinels/Keepers/Watchdogs.
Наш комьюнити-менеджер предложил такой вариант: Call of the Sentinels. Название выглядело круто и отражало суть игры, но было слегка тяжеловесным. С легкой руки гейм-директора мы отказались от артикля the, тем самым упростив название и сделав сразу две полезные вещи:
- Название хорошо отражает лорную суть проекта
Зов Хранителей — это, по сути, призыв чемпионов в Хевалос с целью сразиться с силами зла. Такое наименование буквально отражает суть проблемы, поставленной перед игроками. Хранители в отчаянии, и их последней надеждой остаются приключенцы вне королевства Хевалос, поэтому они бросают клич и ждут мессию. То есть вас. - Название хорошо синергирует с игровой тематикой
Игры со словосочетанием «Call of» обладают высокой узнаваемостью, а сама буква С является третьей в алфавите, поэтому во всех рубрикаторах за счет алфавитного расположения игр по дефолту проект находится в верхней части любой выдачи.
А уже после того, как мы определились с названием, произошло нечто забавное — оказалось, фраза Call of Sentinels уже использовалась в промо-кампании игры League of Legends. Во время внутриигрового события Стражи Света (Sentinels of Light) все призывы к игрокам снабжались хештегом #CallOfSentinels. Так мы узнали, что на правильном пути — сами Riot Games когда-то выбрали эту фразу для продвижения крупного ивента.
В следующий раз мы обязательно расскажем о том, почему студия А17 Games верит в успех Call of Sentinels на долгой дистанции, и как планирует сделать игру в первую очередь максимально привлекательной именно для русскоговорящих игроков. Не прощаемся и остаёмся на связи! Кстати, скачать актуальную демку вы по-прежнему можете по этой ссылке.
Потому что понаберут долбоебов
И не такое бывает в отечественном игропроме!
Кстати, а название Call of Sentinels вам тоже не по нраву?
Комментарий удалён модератором
дженерик названиеthis
Предыдущее было хуже, мы его даже не вспоминаем теперь. Но спасибо за пожелание успехов!
Комментарий недоступен