Как не стоит создавать игры

История неудачного опыта

Краткая заметка о том, как не стоит делать игры
3838

для меня инди это что-то красивое, необычное, но в то же время простое и минималистическое.
а то что вы описали называется хреновой поделкой школьника а не инди. для инди очень важен дизайн. попробуйте вспомнить хотя бы три инди игры в которых забили на дизайн ради чего то еще?

1
Ответить

Согласен полностью, но в тематике джемов за 72 часа сложно создать что-либо кроме хреновой поделки школьника. Изначальная мысль была, что лучше иметь интересную механику в игре, чем красивые картинки в фотошопе.

По поводу игр со "специфическим" дизайном но присутствующим геймплеем, могу назвать Superhot, Clustertruck и Surgeon Simulator который как раз был создан на Global Game Jam.

Ответить