Для инди-игр созданных за пару дней или недель, идеально подойдут примитивные 3D модели или простые 2D спрайты без деталей, смотря какой жанр вы выбрали. Да, они будут некрасивыми, но таким образом вы сохраните себе время для более важных задач, таких как — геймплей, сюжет, звуковое сопровождение или графический стиль.
Вообще уже по картинке на превью я вижу проблему - необходимо проверять ошибки.
Благодарю за комментарий, можно указать на некоторые ошибки?
Хех) У самого "в стол" написана аналогичная статься после джема, в котором участвовал =)
Тож провались, заняли место в середине таблицы, ибо не сумели нормально организовать работу и оценить собственные способности)
Полезный опыт, в общем.
для меня инди это что-то красивое, необычное, но в то же время простое и минималистическое.
а то что вы описали называется хреновой поделкой школьника а не инди. для инди очень важен дизайн. попробуйте вспомнить хотя бы три инди игры в которых забили на дизайн ради чего то еще?
Согласен полностью, но в тематике джемов за 72 часа сложно создать что-либо кроме хреновой поделки школьника. Изначальная мысль была, что лучше иметь интересную механику в игре, чем красивые картинки в фотошопе.
По поводу игр со "специфическим" дизайном но присутствующим геймплеем, могу назвать Superhot, Clustertruck и Surgeon Simulator который как раз был создан на Global Game Jam.
Смотрел на изображение топика, и все думал почему create, а не creates.