Сколько же всего мы потеряли из МК11

Отличный дизайн персонажей, сокрушительные удары при соблюдении условий, фаталблоу полноценные в 3 фазы, разные анимации входа в бой и стойки после победы, расширенная кастомизация бойцов, отсутствие сблёвных камео — только ты, твой персонаж и соперник, — множество вейкапов, свободный выбор спешлов, интерактивные арены... И всё это выглядело органи…

3737

Сразу скажу что сокрушительные удары при соблюдении условий (дальше ФБ) была полностью поломанная и не сбалансированная механика которая только мешала игре в онлайне ( но без б в плане киниматографичности механика топ для сюжетки уж точно)
Например.. у бараки был выход на фб с двойным ударом ноги в самом начале раунда, без шуток с первых секунд боя двойное нажатие на удар ноги выводило бараку на фб. Легчайший буст урона особо эффективный против новичков-подпивасов которые ток в игру зашли впервые, да потом было ясно что он легко контрился блоком с первых секунд раунда, НО инициатива с первых кадров именно у бараки...
Идём дальше есть два пчела Нуб-Сайбот и Рембо у которых слишком мудренный выход на фб. Рембо нужно сделать два раза перекат что бы один выйти на фб с ударом ножа, однако там легко разрывается дистанция и опять же есть возможность блок поставить, про нуб сайбота я молчу вообще, я его толком не пытался осваивать но за 20 часов игры на данном персонаже я смог только один раз выйти на фб в конце 3 раунда... Это треш. Имхо слишком не сбалансированная механика на выходе которую лучше бы даже не вводили в онлайн. Рад что в мк1 ее убрали

Ответить