Согласно информации на официальном сайте, фестиваль призван помочь европейским талантам в разработке игр стать известными среди экспертов индустрии и игроков. До 20 финалистов смогут получить шанс представить свои проекты 16 февраля 2017 года на специальном мероприятии в Лондоне. Из 20 работ членами команды Google Play будут отобраны 10, а затем индустриальными экспертами будет выбран окончательный победитель.
Финалисты и победители получат рекламную кампанию на YouTube стоимостью до 100 тысяч долларов, фичеринг в Google Play, поддержку в продвижении через другие каналы, принадлежащие Google и многое другое.
Для участия в конкурсе команде разработчиков необходимо иметь не более 15 сотрудников на полной ставке и опубликованную после 1 января 2016 года игру в Google Play. Те, кто собирается выпускать игру через небольшое время после подачи заявки, также допускаются до участия после предоставления текущей рабочей версии проекта.
Google Play Indie Games Contest принимает участников из следущих стран: Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Исландия, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Испания, Швеция, Турция и Великобритания. Прием заявок на ближайшее мероприятие заканчивается 31 декабря 2016 года.
8 ноября 2016 года Анна Плисовицкая, руководитель отдела по работе с партнерами компании HeroCraft, написала гостевой материал для DTF. В нем она рассказала об альтернативных каналах распространения Android-игр, за пределами магазина Google Play.
#google
Россия опять, как и со штатовским ивентом, борода(
Какая-то маленькая Европа нынче, этак скоро там совсем стран не останется..