Худшие крупные игровые студии
Худшие крупные игровые студии

Разработчиков игр на данный момент предостаточно. От подвальных инди до многомиллиардных компаний. И как уже говорилось в одной из моих статей — наш мир вполне себе справедлив. Многомиллиардные компании чаще инди разработчиков выпускают шедевры превосходящие игры первых студий практически во всем. Для примера инди игра Daymare 1988 мне наскучила уж…

22

Ubisoft

Гораздо легче выдать привыкшему геймеру игру со стандартным геймплеем зная что она продастся и окупит затраты чем пойти на риск и выдать совершенно новую игру которая с вероятность 50 на 50 расширит аудиторию и принесет еще больше прибыли чем прежде.

Игры этой студии как были с каждым годом все больше деградированными графонистыми скучными однообразными клюквами так и остаются и чем дальше тем хуже. Все эти многотысячно километровые открытые миры с однообразными аванпостами, врагами и гриндом ресурсов...

For Honor, Rainbow Six Siege, The Division 1 и 2, Watch Dogs 2, Ghost Recon: Wildlands и Breakpoint, Hyper Scape, Steep, Riders Republic, Trackmania, The Crew Motorfest такие:

https://youtu.be/ke-f9FbceV8

Неважно, ведь из за обоих случаев игры этой студии выходит крайне однообразны и подражают геймплейно предыдущим

А какими должны быть сиквелы? Если радикально менять концепцию, можно не угодить не только тем, кому понравился оригинал (и потерять деньги), но и потенциальным новым игрокам.

Ответить