Худшие крупные игровые студии

Худшие крупные игровые студии

Разработчиков игр на данный момент предостаточно. От подвальных инди до многомиллиардных компаний. И как уже говорилось в одной из моих статей — наш мир вполне себе справедлив. Многомиллиардные компании чаще инди разработчиков выпускают шедевры превосходящие игры первых студий практически во всем. Для примера инди игра Daymare 1988 мне наскучила уже к середине, и я лучше перепройду худшую часть Resident evil с ее высокобюджетными кат сценами и голливудским сюжетом чем вернусь к ней. Однако в любом правиле есть исключения. И в этой статье мы рассмотрим как же студиям с вполне посредственными играми удается оставаться наплаву столько лет.

Ubisoft

Худшие крупные игровые студии

Многомиллионный если и не миллиардный комерчески настроенный конвеер однообразных скучных игр. Так как студия вкладывает просто бешенные деньги в свои проекты то и позволить себе риск провалится очень непростителен. Жадность или комерческий ход? Неважно, ведь из за обоих случаев игры этой студии выходит крайне однообразны и подражают геймплейно предыдущим. Гораздо легче выдать привыкшему геймеру игру со стандартным геймплеем зная что она продастся и окупит затраты чем пойти на риск и выдать совершенно новую игру которая с вероятность 50 на 50 расширит аудиторию и принесет еще больше прибыли чем прежде. Отсюда и бесконечные Assassins creed, Far cry и так далее. Игры этой студии как были с каждым годом все больше деградированными графонистыми скучными однообразными клюквами так и остаются и чем дальше тем хуже. Все эти многотысячно километровые открытые миры с однообразными аванпостами, врагами и гриндом ресурсов надоедают уже к середине практически любой игры этой студии, и любой уважающий геймер после пройденной основной сюжетной линии не притрагивается к другому контенту.

<b>Гони бабло</b>
Гони бабло

Как исправить положение?

Делать новые франшизы и игры без пустых гигантских открытых миров но с захватывающим сюжетом и проработанным миром. Если игра шедевр она станет популярной и принесет деньги в любом случае.

Piranha Bytes

Худшие крупные игровые студии

Одной Готикой 2 сыт не будешь. За столько лет существования у студии только один шедевр, одна отличная игра, одна проходная игра и все. Остальные игры полный провал к которым не хочется даже притрагиваться. Из серии Risen играбельна только первая часть, которая копирует вторую готику, остальные же части ушли в небытие и по делом. Вышедшие Elex 1,2 повторили «успех» risen-ов. Чем все это время занимались разработчики не понятно. Неужели сложно сделать достойную игру чуть ли не за 25 летнее существование

<b>Ура, хоть Готику вспомнил!</b>
Ура, хоть Готику вспомнил!

Как исправить положение?

Найти свежие идеи. Вспомнить как создавалась готика 2. Сменить состав. Если не сработает ни один из вариантов то закрыться навсегда, ибо никто не хочет играть в их игры.

Внимание:

В этой статье не будет ненавидимыми многими Electronic Arts, Activision и других знаменитых студий потому что у них полно игр шедевров которые отличаются друг от друга. У Electronic Arts есть серия Dead Space, ну хотябы 1 и 2 части. Есть так же Need For Speed и множество других разнообразных проектов, франшиз. У Activision есть серию Call of Duty которая никогда не надоест. А так же другие игровые компании как Betseda и Bioware обладают уймой шедевров как Mass Effect 1,2,dragon Age или у второй есть Skyrim, Fallout и т. д

22
101 комментарий

ЕА:
Убили серию C&C
Убили серию Dungeon Keeper
Убили серию Medal of Honor
Убили серию Dragon Age
Убили серию Mass Effect
Убили серию Sim City

13
Ответить

Убили серию C&CДо сих пор не могу поверить, что серия умерла

4
Ответить

Убили серию Dead space

4
Ответить

Убили игры

4
Ответить

не важно убили или нет,важно то что у них полно шедевров в этой серии,поэтому они достойная студия.А ассассины юбисофт бесконечно высираются,хоть и закончились на истории Эцио

Ответить

Убили ли? Чуваки, которые ушли из под ЕА, смогли потом сделать офигенное что-то не под ЕА?

1
Ответить

Максимально субъективное мнение автора. Причем с нулевой аналитикой и отсутствием знаний о теме поста.

9
Ответить