Уровни за Алана это настолько душнейшая хрень, что просто пиздец. Если бы не интересный сюжет и постановка, то я бы однозначно дропнул игру на этом моменте. Единственный великолепный момент, который есть в этих уровнях - участие в мюзикле. Ирония в том, что геймплея там почти нет. Всё остальное время приходится шароёбиться по каким-то переулкам, крышам и ещё хуй пойми где, стараясь разобраться куда в этом нагромождении пятидесяти оттенков серого нужно идти и что нужно сделать.
И дам награду "Разочарование года"Из-за такой хуевой концовки - солидарен. Лучше конечно не спойлерить, но те кто прошли - поймут, скорее всего.
Но в целом ждем следующий проект Ремеди. Дай бог с финансами у них будет все ок
Из-за такой хуевой концовки - солидарен.Она мне не зашла тем, что это клиффхэнгер, который подразумевает существование следующей игры. И тут есть за что переживать, учитывая что это Ремеди. Они могут опять не заработать и продолжение мы можем либо увидеть ещё через 13 лет, либо не увидеть вовсе. А если и увидим, то можем получить что-то в духе МЕ3. История с Quantum Break очень показательная. Прав на игру нет, один из основных актёров умер, а концовка откртая. За эту игру мне больше всего обидно, поскольку из всего творчества ремеди это моя любимая игра.
Так ДЛС же обещали платные, несколько. Ибо нормально заканчивать сюжет в игре за 4К - не комильфо. Купи еще, плз.
Игра бродилка😀
Я в своей жизни играл только в один симулятор ходьбы - Dear Esther. и местами мне прям хотелось, чтоб Уэйк был именно такой. Чтоб я просто ходил по красивым локациям и получал сюжет, чеб бегал и высвечивал бесконечные тени фонариком. То ли сама история не ложится на более активный геймплей, то ли это какая-то гениальная задумка Лэйка, которую я не понял.
Кстати на счет музыки, мне еще тема Скрэтча вкатила, она там еще после такого момента начинается, что прям ахуй.
А так да, геймплей за Алана пиздец. Поначалу вроде прикольно, логика сна, все дела. А потом ты понимаешь, какой это душный пиздец, какое говно револьвер, в половине мест враги просто бесконечные, путь перекрывают пятна темной малафьи, а у тебя пустой фонарик? Ну соррян, иди батарейки ищи)))
Я, правда, по другому играл. Не чередовал, но сперва прошел Алана, а потом Сагу, так что впечатления относительно получше, но в конце тоже душить начало.
Кстати на счет музыки, мне еще тема Скрэтча вкатила, она там еще после такого момента начинается, что прям ахуй.
Я сейчас напряг все свои несколько извилин в попытках вспомнить другие песни из игры и вспомнил только финальный файт под Dark Ocean Summoning. Другое не отложилось в памяти.
Я, правда, по другому играл. Не чередовал, но сперва прошел Алана, а потом Сагу, так что впечатления относительно получше, но в конце тоже душить начало.
Я так понял что это лучший вариант прохождения. Вернее, наименее болезненный.