Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF

Опросы, по результатам которых мы напишем концепцию игры.

Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
109109

Подолью маслеца.
Сеттинге - вселенная C&C, лучше конечно Тиберийная, но там ЕА успела обрубить возможные варианты, выпустив Тиберийские сумерки. Либо то ответвление, где была Красная угроза.
Опишу вариант с тиберием, т. к. он мне интереснее.
Стартуем после того, как Кабал побеждён, но Скрины ещё не прилетели. Мир разрывается бесконечной войной НОД и ГДИ, на старте мы можем выбрать себе предысторию, от которой будут зависеть и наши отношения с фракциями, и стартовая локация, и наши характеристики. А дальше, нужно будет уцелеть в мясорубка войны и достичь свой первоочередной цели, у каждого она будет своя, боец НОД должен стать членом Внутреннего круга и/или занять место Кейна, при чём должен быть вариант плохой концовки, когда Кейн разоблочает заговор и нас казнят. Мутанты должны построить свой город, в ничейной зоне, учёный должен изучить все монументы Скринов, наёмник должен заработать себе на персональный бункер на необитаемом острове, кибор хочет восстановить сеть Кабала и тд. При этом выполняя свою персональную цель мы можем поучаствовать в глобальных событиях во вселенной игры.
И вишенка на торте, игра должна быть мморпг, с глобальной картой, на которой будут идти боевые действия между НОД и ГДИ.
Перманентной смерти не будет, но бесплатный респаун с ростом уровня будет требовать значительных затрат времени. За донат или выбивание внутриигровых специальных ресурсов его можно сократить. Лут делится на три категории, неотчуждаемый, который после каждой смерти требует ремонта и не может быть продан другому игроку. Отчуждаемый, который и будет основным трофеев в пвп, чинить его будет нельзя и через определённое количество смен владельца или активного использования он просто развалится. И ресурсы, которые лутаются с трупа без последствий для своего качества, но весят не мало и делают вас лакомой добычей для других ганкеров.

Ответить