Игры Олег Чимде
9 232

Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF

Опросы, по результатам которых мы напишем концепцию игры.

В закладки

В мае мы устраивали серию опросов с целью выяснить, каким сообщество DTF видит идеальный хоррор. В итоге получилось что-то между Call of Cthulhu и Silent Hill, однако мы добавили туда необычный сюжет — так вышло поинтереснее.

Давайте повторим эксперимент в честь «Месяца постапокалипсиса» на DTF. Отвечайте на вопросы, 1 июля мы соберём наиболее популярные варианты и, основываясь на них, напишем концепцию потенциальной игры. Узнаем, как должна выглядеть идеальная постапокалиптичная игра по версии сообщества.

Итак...

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Из-за чего случился апокалипсис?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Сколько времени прошло с момента конца света?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Вокруг главного героя много людей?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какой стиль выберем?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

А что насчёт визуальной части?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Ну хорошо, а главный герой — кто?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Он — Избранный?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какой мотив движет героем?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Что с ним случилось?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Что в игре на первом месте? (учитывается несколько вариантов-победителей)

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Где камера?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Система боя?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Ну ладно, а с прокачкой что?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

К чему игра ближе по духу?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Если вам есть, что добавить, пишите в комментариях. Самые залайканные комментарии мы тоже учтём.

#месяцпостапокалипсиса

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043f\u043e\u043a\u0430\u043b\u0438\u043f\u0441\u0438\u0441\u0430"], "comments": 284, "likes": 119, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22301, "is_wide": false }
{ "id": 22301, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22301\/get","add":"\/comments\/22301\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22301"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

284 комментария 284 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
243

Постапокалипсис

С героем всё хорошо

Ответить
7

"The Earth is fine. The people a fucked!!" (c) Джордж карлин.
Так и герой, ему в целом норм.

Ответить
127

Так приятно было посреди всех этих мутантов, смертей, библейского апокалипсиса выбрать:
Ничего, с героем всё хорошо

Ответить
42

Потому что постапокалипсис - самая идеальная среда для интроверта

Ответить
18

Да-да отлично так вообще, в мире тотальный пиздец, но с героем "все хорошо" :D

Ответить
8

Главное здоровьечко

Ответить
3

У Вити всё нормально

Ответить
1

Так у него все норм, помер, как все остальные, и все хорошо. В современном апокалипсисе 'пост' будет вряд ли.

Ответить
0

Вобщето будет. Людишки - такие живучие твари, что никакая ядерная война всех не уничтожит. Кто-то обязательно выживет.

Ответить
64

При всей моей ярой любви к Фоллаутом, мне очень зашла концепция постапока Дивижина.
Такая концепция дарует огромное количество человеческих историй, да и очень захватывает наблюдать за падением того мира, в котором мы сейчас существуем.

Ответить
43

Почему-то редактировать нельзя, ну да ладно.
Эти пустые улочки, заполненные мусором, заброшенные в попыхах дома/квартиры...
Прям отдушина по сравнению с приевшимися и типичными для жанра пустошами да лесами.

Ответить
7

У Дивижина ленивая проработка сюжета. Очень не хватало во всех этих заброшенных домах каких то более личных историй про обычных людей. Чувствуется потенциал, но увы, не докрутили.

Ответить
4

там это есть, когда собираешь Эхо и др.

Ответить
10 комментариев
3

Очень многое делает сеттинг заснеженного Нью Йорка, поэтому вторая часть лично мне вообще не понравилась.

Ответить
2 комментария
3

У дивижин все норм. Мы живем и крутимся в мире, и каждый день встречаемся с людьми и на 100 людей одна ирония и память. Так же и тут. Эти эхо порой я прост их прохожу иногда заглядываю по просьбе супруги. Она мои путешествия смотрит (по дивижин) с книгой и кофе =D.

Ответить
2

А по мне так идеально, они просто там есть, не хочешь, не смотри, тебе не навязывают, и по количеству самое оно и по качеству. Все эти эхо-записи или редкие видео... Ты просто видишь их и понимаешь, что да, такое могло быть в реале и от этого как-то тошно... Иногда на них можно и залипнуть. А история Кинера? А радио с Риком, подкасты в которое и сейчас добавляют? Там много интересного, только остановись и послушай. А многим даже лень собирать было, я специально порылась по платинам у народа, часто не взята именно из-за собиралок

Ответить
0

Прям с языка снял! Персонажи - болванчики.

Ответить
0

Как в даинг лайте. В дивижене хотя бы такую проработку и мини истории запилил бы.

Ответить
1 комментарий
2

Полностью согласен. Сам иногда залипаю, просто гуляю по дивижен.

Ответить
0

О да, я обычно тоже недолюбливаю все сюрвайвалы и постапокалипсисы, но дивижн это нечто.

Ответить
48

Хм... библейский армагедон, главный герой священник, теряет близких людей, окружен множеством людей и пытается сделать, что-то, что бы поднять человечество с колен, но... а вот тут ещё можно на мешать чего-то. Ну и конечно упор на сюжет.

Мне такая концепция нравится. По крайней мере не припомню где в игре гг священники, который встречаться с библейским армагедон, а с этого уже можно налепить норм сюжет с претензиями на серьёзность и философию.

Ответить
5

Книга Илая the game?

Ответить
0

В принципе похоже, за исключением того, что сеттинг не много другой будет, да и апокалипсис случится не из-за ядерного взрыв, как в фильме.

Ответить
0

Что-то среднее, между книгой Илая и Противостоянием Кинга.

Ответить
1 комментарий
3

Жаль, что мы голосуем за идеальный постаппокалипсис, а не за необычный. Пока выходит что-то фоллаутообразное. Я лично голосовал за библейский армагеддон и священника, а когда увидел Водный мир, все сложилось идеально.

Ответить
1

Даже не обезательно наводнение. Там такого можно налепить по типу:гг и окружающие будут жить во во время самого апокалипсис и он будет протикать по определённой схеме, типо сначала град, землетрясение и т. д и т.т. Ещё есть всадники апокалипсиса. Можно в конце концов идеи из фильмов брать, где апокалипсис типа по библии.
Я вчера вообще уже заснуть не мог, лежал придумывал геймплейную механику, сюжетец сеттинг, фишки какие нибуть. Крч такие опросы наталкивают на интересные мысли, если конечно ты не лепишь фолаут 🙃

Ответить
1

Deus irae. Филипп Дик и Роджер Желязны.

Ответить
0

не читал. Но видимо стоит 👍

Ответить
0

Far Cry 5? А если серьезно, можно даже некую аналогию на Данко замутить по итогу.

Ответить
0

Не играл в far cry 5 :D
Ну я слышал, там с религиозным культом вроде, что-то связанно. Но моя идея в другом. В чем, наверное не стоит говорит пока что. Все же идеи лучше держать при себе,тем более когда они не идеальны и не продуманны.

А Данко это тема кст. Спасибо за дополнение. Такой образ подошёл бы хорошо. Разве, что внести некоторые коррективы.

Ответить
0

Очень рекомендую. Сам культ конечно показан так, чтобы "между струй дождя проскочить" и не обидеть невзначай каких-нибудь сраных мракобесов, но антураж создан просто на 5 Пришествий из 5-ти. Природа просто выше всяких похвал. Очень милый стёб над реднеками. Без особого издевательства но смешно.

Ответить
1 комментарий
20

Чтобы проголосовать за Вегас нужно было ткнуть в фаллаут 3-4? Так не честно. Я не смог.

Ответить
16

Согласен. Когда дошел до этого момента, понял что весь опросник теряет смысл без варианта ответа New Vegas :(

Ответить
6

лол, так тыкай 1-2, таже студия разрабатывала, да и общая атмосфера близкая

Ответить
6

Это так. Но выше я голосовал за "от первого лица". На данный момент я бы был больше рад продолжению Вегаса, чем изометрии. То есть по духу ближе он.

Ответить
0

Для танкистов, не игравших в Фоллаут, пожалуйста, объясните, чем отличается Нью Вегас от 3-4? Давно хочу приобщиться, мне любопытно.

Ответить
3

В НВ нет такой вещи, как очевидно плохой или хороший вариант, есть плохой красный, плохой синий, зеленый и т.д. благодаря этому вливаешьсяв игру, отыгрывать персонажа(себя) интересно.

Ответить
2

в НВ не обязательно уметь стрелять. (утрирую, но суть такая)

Ответить
2

Просто Нью-Вегас это действительно RPG, а не грндовый шутан с ОДНИМ(!!!!) центральным хабом. И он не орёт "Смотри я фолаут, у меня есть убежища, паверармор и когти смерти" в первые 10 минут.

Ответить
1

Нью Вегас делали люди, которые сделали первые два Фоллаута. Тоесть он ближе к классике по качеству и содержанию

Ответить
0

Очень вариативен в плане сюжетной линии.

Ответить
31

Здраствуйте. Я, Борис. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными мутантами, охраной убежища и злодеем. И если пользователь играет мутантами то мутанты в лесу, домики деревяные набигают солдаты убежища и злодеи. Можно грабить корованы... И мутанту раз лесные то сделать так что там радиоактивный лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану убежища то надо слушаться командира, и защищать убежище от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов мутантов, и ходит на набеги на когото из этих (мутантов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны мутантов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на убежище и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона смотритель (где убежище), 3-зона мутантов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ответить
17

По результатам выходит типичная дженерик «Игра Мечты», вряд ли была бы у такого угождающего ширпотреба внятная реализация. :)

Ответить
53

Какие-то унылы пункты набирают большие проценты. Я разочарован.

Ответить
5

В заголовке надо было написать "Банальная игра", и было бы как раз.

Ответить
28

Не вижу пункта про огробление корованов.

Ответить
0

Такое было в Фоллауте? Помню только, что можно было наняться в охрану караванов (во второй части)

Ответить
3

В бордерлэндс 2 можно грабить Кара-Вэны.

Ответить
23

Меня расстраивает, что никто не голосует за то, чтобы герой просто искал любовь во время постапокалипсиса!

Ответить
4

И героя тогда уже подростком сделать. Чего уж там

Ответить
39

Не, ну представьте: постапокалипсис в духе «Метро 2033», где герой — мутант, с которым всё хорошо и который просто хочет найти любовь. Я бы оформил предзаказ сразу!

Ответить
0

вот он ты, мы избранные) герой мутант, который хочет найти свою любовь) (это про героя игры, если что)

Ответить
14

С тремя членами

Ответить
9

И ищет он трех принцесс...

Ответить
6 комментариев
2

Точно! Обычный японский старшеклассник.

Ответить
0

Я бы хотел обычного м/ж, который(ая) может построить семью с кем угодно, построили семью и вдруг на них нападает гуль(wharever), и герой снова ищит, что то
Забавно, как будто описал, симулятор жизни

Ответить
6

И часто на тебя нападают гули?

Ответить
20

Как минимум, на мою машину нападают

Ответить
21

Истощение ресурсов Земли

Пара десятков лет

Несколько поселений

Дизельпанк/Ретро

Аниме/Мультяшность

Изгой

Не избранный, но страдает/наслаждается синдромом избранного

Просто выжить/Разбогатеть

Низ социальной лестницы

Ответить
12

Ex Machina

Кто из редакции ее помнит, кто пропихнул?)

Ответить
20

Помнят многие (надеюсь, все!)

Ответить
4

Тогда подсказка, для тех, кто хочет #попастьвдтф:
- накатать пост, полный нежной любви, к игровой серии.

Про Айвена Го и вонючие палочки для лечения

Ответить
1

Это игра?!
Я, всегда, вспоминал фильм

Ответить
11

Так фильм же не про постапокалипсис.

Ответить
0

Фильм? Первый раз слышу

Ответить
0

О чем? Об игре или фильме? Игра крутая

Ответить
17

Так то Зельда (Дыхание Дичи и Вайнд Вейкер) тоже постапокалипсис. И никто не вспомнил Хроно Триггер, где пацан старается предотвратить конец света, который случится в 1999 году (сам пацан из 1000 года) в виде вторжения инопланетянина. А в Хроно Кросс он и предотвращен и случился, и альтернативно случился после предотвращения.

Ответить
9

Я могу смириться с мыслью, что большинство людей выбирает унылые варианты. Главный герой — обычный выживающий, мотивация — просто выжить, что с героем произошло — ничего. Но как при всей этой унылости они выбрали в качестве главного аспекта игры — сюжет? Из чего тут сюжет делать-то?

Ответить
15

Главный герой сидит и читает записки с лором у камина.

Ответить
4

"Главный герой — обычный выживающий, мотивация — просто выжить, что с героем произошло — ничего."

Жиза.

Ответить
11

Банальненько выходит, вариант со священником лучший, вы только представьте, что в диалогах можно было бы декларировать что-то в стиле.

«Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя»

Ответить
0

Думала над тем, чтобы подобное реализовали в Детройте. Переделать Маркуса, сделать его священником-андроидом, которые читал бы проповеди людям и начал себя осознавать, задумавшись над религиозно-философскими вопросами (рай для андроидов, Бог, свобода воли и все такое). И уже исходя из этих мыслей он начинает вести восстание машин, заодно читая последователям-андроидам проповеди, может, даже переделанные на новый лад.

Ответить
0

Рейвенхолм меморис.

Ответить
10

Интересно, а не слабо ли кому-нибудь сделать игру в стиле ЭТОГО фильма. Самого мрачного постапокалипсиса, какой, вероятно, когда-либо был снят.

Ответить
3

Отличная идея кстати, но на самом деле идея теней чернобыля довольна близка к той, что в фильме (и да, после этого комментария, я помыл руки с хлоркой)

Ответить
2

Отборная жуть, это не выживастик рпг бы был, а хоррор.

Ответить
0

Надо же, только вчера его посмотрел) отменный фильм, кстати как раз вспомнил о нем из подборки советских фильмов о постапокалипсисе, тоже в рамках тематического месяца.

Ответить
0

Хм, редактировать нельзя... Так вот, фильма в самой подборке не было, но в комментариях рекомендовали. На очереди "Сталкер" Тарковского и "Посетитель музея" того же Лапушанского.

Ответить
0

Кстати снят по сценарию Стругацких

Ответить
10

Ну и наголосовали на New Vegas. Где дух авантюризма?

1920 год. На Землю упал странный светящийся метеорит. Но он не явился причиной апокалипсиса. Кучка фанатиков решила что это дар божий и стала ему поклоняться. Они создали свой Культ Древних и призывали его к очищению земли от скверны. И о чудо, их услышали. Древний космический бог Орл'тхот призвал свои легионы и стал истреблять весь род людской. Но не физически, а психологически - они сводили людей с ума. Очень быстро, за считанные часы Земля просто обезумела. Абсолютно вся. Сохранил рассудок только главный герой, тот самый сумасшедший сосед, что жил в подвале и бормотал о каких-то внеземных разумах что снятся ему. Выйдя из подвала, он увидел что по улицам бегают какие-то дикари, которые кричат нечеловеческим голосом и убивают друг друга.
Легионы Орл'тхота покинули Землю также быстро, как и прилетели на нее, оставив только свои машины, что продолжали сводить с ума землян. И вот, главный герой, должен добраться до центра управления, и по пути встретить таких же "нормальных" психопатов, которые как и ГГ не подвержены обезумливанию. Его задача вырубить сию машину, пока все друг не попереубивали.
Игра РПГ с напарниками, с упором на хоррор, но не всегда. Квесты будут давать сумасшедшие человеки. Гулять можно только днем. Ночью на улице происходит абсолютно непонятная дичь, которую никто не в силах объяснить. Мир меняется тоже по одной известной ему логике, ибо хоть на улице и нет Легионов, но влияние Орл'тхота ощущается. Аномалии, визуальные и звуковые искажения, порталы, иногда даже в другие миры, оживание неодушевленных предметов и превращение одушевленных в предметы. Я же говорю, АБСОЛЮТНАЯ НЕСУСВЕТНАЯ ДИЧЬ. Darkwood как есть.

Ответить
0

Прям сюжет для нового Far Cry. Захватываем вышки в коопе, выключая машины легиона Орл'тхота.

Ответить
0

Вообще вы рассказы о Ктулху практически процитировали. Видать дарквуд вдохновлялся)

Ответить
0

Ну, да. Ярый фанбой Лавкрафта и Darkwood. Хотя то, что ворую сеттинг Дарквуда, понял только в конце.

Ответить
7

К чему игра ближе по духу?

нет варианта Death Stranding, пришлось проголосовать за "Водный мир". (

Ответить
12

Мы ещё ничего особо про неё не знаем, кроме того, что Кодзима гений.

Ответить
4

Так этого достаточно!

Ответить
11

До сих пор не было шутки про сеттинг "DTF после нашествия #хотящихвdtf"? Я разочарован(

P.S. Графика текстовая.

Ответить
11

прокачка: максимально глубокая, аля старые рпг

ориентир по духу: ласт оф асс

Немножко взаимоисключающие параграфы, не?

Ответить
1

Ориентир по духу не связан с прокачкой же, не? В фолычах мир поглощен атомными бомбами, после которых ни черта кроме вэйстлэнда, в ласт оф ас всё поглощено природой, ни черта кроме покрытых зеленью домов, машин и прочего. Я этот пункт видел себе так. Или здесь под "по духу" воспринимается конкретно - core gameplay? тогда да, странно

Ответить
0

Ну так не выбирай одновременно эти варианты)

Ответить
1

Это я к тому, что пару часов назад на последнем вопросе лидировал ласт оф асс, сейчас фанаты первых двух фоллычей подтянулись

Ответить
11

Ядерная война? Сериосли? и почему в выборе близко по духу нету книги илая?

Ответить
9

У меня душа лежит к постапоку в духе трансметрополитен, когда мир не заметил апокалипсиса и продолжил жить дальше.

Ответить
4

Всегда хотел увидеть какой нибудь постапокалипсис от лица рейдера, морального урода и просто убийцы, жаль, но таких вроде бы нету.

Ответить
0

чем старше игра в серии, тем ближе к правде

Ответить
3

Ой, а может оставить уже постапокалипсис в покое?

Ответить
14

Можно, но тогда все примутся за киберпанк.

Ответить
0

А то есть других тем для игр уже нет?

Ответить
5

Батл рояль и зомби. Всё.

Ответить
2 комментария
1

или стимпанк

Ответить
6

Апокалипсис из-за восстания машин. Герой - священник, который поклоняется роботам. Цель - убить всех выживших.

Ответить
1

Что этот мешок с костями себе позволяет?

Ответить
4

Какой мотив движет героем?

Ну и почему не уничтожить все человечество? Он взялся бы за это с энтузиазмом, а по мере прохождения менял свое отношение.

Ответить
7

Или не менял.
Если герой — мутант, которому радиация не страшна, должны ли его заботить проблемы гладкокожих расистов?

Ответить
0

Я бы поиграл:)

Ответить
6

Лол. Ядерная война, с героем все хорошо, он просто выживает - какое нахер исследование мира и сюжет?
Да, определенно, игроки сами не знают чего хотят.

Ответить
0

При этом они хотят чтобы он не был "избранным", но при этом сюжет был - четкая логика.

Ответить
3

Но ведь сюжет может быть и без избранного. Нам могут показать как живет общество, его структуру, разлад в конце-концов. Не обязательно мы должны вершить "эти выйграют, эти проиграют" нас могут включать в какие-то мелкие передряги, и рассказывать попутно про противостояние. Представьте, помогаете вы каким нибудь "выживальщики Бобби", воду там нашли, припасов, они вас обожают, а тут приходит кучка побольше, мешает их с грязью и... вы конечно можете попробовать дать отпор, но вас неминуемо завалят превосходящие силы, или вы смирено переходите под их власть и уже с ними работаете. Таким образом вы не пуп земли, на вас не сошлось всё повествование, но вы и часть сюжета. Главное это правильно вплести героя в повествование. Я себе это вижу как роль второго/третьего плана в кино, когда вы вроде в сюжете, но он вертится не вокруг вас.

Ответить
0

И чуть ниже я даже привёл пример такого «не избранного».

Сюжет в хорошей игре нельзя построить не делая игрока избранным, просто потому что игры всегда работают от перспективы того что это совершается от твоего лица, а уже чтобы это сделать интересным, для этого нужно делать тебя как главного персонажа избранным.

Просто потому что нельзя спасти 20 деревень и городов, прирезать тысячу орков и мир заодно спасти будучи «обычным не избранным».

Вор из Thief тоже “формально» не избранный, да и главные герои всех фоллаутов, тоже вроде как не «избранные», вот только мы же ведь с вами понимаем что это не так, мы управляем этим персонажем, переигрываем неудачные моменты, а не избранные это как раз таки те самые нпс которые ничего не делают.

Везде главные герои избранные если это игра, просто очень многие почему то воспринимают именно «ты волшебник Гарри», как избранность, а не сам факт управления игроком персонажа и ведения его к цели.

Ответить
2 комментария
0

Как будто «избранный» — единственный вариант для сюжета.
Почему бы герою не исследовать мир, выживая? Разве это несовместимо с сюжетом? NPC с радостью втянут его в свои дела, и сюжет понесётся. Пусть вокруг происходят великие события — войны, катастрофы, миграции. А герой пытается выжить среди всего этого и время от времени влияет на ход событий. Не как «избранный», а, скажем, как наёмник или вор, работающий на любую из сторон.

Ответить
0

«NPC с радостью втянут его в свои дела» - так в том то и фишка, что именно его они втянут, а точнее тебя как игрока в свои дела, иначе тебе было бы скучно играть и следить за сюжетом, потому что в этом игровом мире твой игровой персонаж уже «избранный», а уже вор он или наёмник не так важно.

Неизбранными были НПС в экспериментальной черновой версии фоллаута, то ли сталкера, которые могли выполнять сюжетку за игрока и оставлять его таким образом с носом.

Ответить
0

А какая мотивация у обычного выживальщика тогда?

Ответить
5 комментариев
0

Да очень легко, в принципе.
Можно сделать гг больше наблюдателем, чем участником событий и тогда не придется в очередной раз создавать избранного. То есть сам игрок просто странствует по уничтоженному миру и пытается выжить, но попутно становится свидетелем множества небольших историй людей вокруг. В некотором смысле, это как New Vegas на максималках - там сюжеты городов и фракций выглядят гораздо более значимыми, чем основная история про курьера и фишку.

Ответить
1

Тогда возникает проблема того что герой «никак не участвует» и сюжет становится скучным и игра становится симулятором ходьбы мы же ведь про идеальную игру говорим, а не про кино, а в игре главный герой всегда избранный, просто потому что за него играет игрок.

Ответить
0

Народ голосует за РЕАЛИЗМ. Какой нахер "странствует по уничтоженному миру". Раз есть всего несколько поселений, то там была ядерная зима, а ты в убежище сидел. Ты выйдешь из убежища и с другими выжившими освоишь незараженную землю, чтоб можно было пищу выращивать. За чем ты там собрался следить? Как люди картошку копают? История других людей такая же, как у тебя. В крайнем случае, ты будешь совершать вылазки в поисках других поселений или незараженных участков, где можно разжиться роскошью и припасами.

Ответить
0

Такой реализм можно и в реальной жизни увидеть, даже ехать далеко не нужно.

Ответить
0

и чем интересно играть за наблюдателем?

Ответить
5

О, «Турбо Кид»! Плюс в карму за картинку.

Ответить
5

Господи, опять скучнейшие ответы набирают большинство голосов. Редакция им дала простор для фантазии – выбирай! Не хочу выбирать, хочу в фолыч от первого лица играть в реализме, чтобы с глубокой ролевой системой и сюжетом, но главный герой хуй с горы, и у него всё хорошо. И это геймеры?! Это геймеры?! Сука, мудачьё... Ответов понатыкали — в фолаут играют!

Ответить
4

Вообще было бы интересно увидеть игру про Ноев ковчег. Типа случился великий потоп и какое-то количество людей выжило на этом огроменном ковчеге. Ной - их предводитель, титул передаётся по наследству. Ковчег дрейфует по океану много лет в поисках земли. Главный герой - рыбак. После пары глав на ковчеге, которые вводят в курс дела, ковчег натыкается на огромный остров. Так как ковчег дрейфовал множество десятилетий, на земле всё поменялось (пока не придумал как) и ГГ переквалифицируют в разведчика. Он идёт исследовать этот остров и проверять его на дружелюбность. По трупам животных он понимает что всю прошлую жизнь здесь выкосила какая-то болезнь. А когда он возвращается на ковчег, то видит что первые разведчики принесли эту болезнь на корабль. Половина населения отваливается, часть людей в панике огораживается от всего в другой половине корабля. А дальше пока не придумал. Походу получается унылый бред и где-то по-любому такое уже было.

Ответить
4

А мне водный мир очень нравится.

Ответить
0

Ага, и придумывать ни чего не нужно, только сюжет интересный! А вообще хороших игр то про погружения и нет, а жаль

Ответить
0

Есть субнаутика же. Как по мне - шедевр жанра

Ответить
0

Играл я в нее, для меня хрень, ибо на дне никаких затонувших кораблей тебе, существа все выдуманные с таким же успехом это мог быть космос какой нибудь. Подводных частиц нет, ощущения что ты под водой нет, для сравнения поныряй в crysis,

Ответить
4 комментария
0

Акванокс новый обещали еще сделать.

Ответить
4

Ура, получился fallout

Ответить
4

Ну взяли и выбрали фаллаут 4, никакой новизны.
Сами выбирают максимально безликую концепцию, а потом жалуются, что в индустрии застой.

Ответить
4

Кто-то выбирает Fallout 3-4…
V__V

Ответить
3

Уверен, что большинство тех, кто топил за Ласт оф Ас никогда в нее не играл :)

Ответить
2

Я не играл, но мечтаю поиграть ещё с 2013, вот собираюсь взять ps4 pro и пройти the last of us 1 и 2

Ответить
0

Прошел на Ютубе, замечательная игра.

Ответить
2

К сожалению, не обнаружил единственной реальной в будущем причины апокалипсиса - наступление очередных Темных веков и упадка цивилизации по причине роста духовности и традиционных ценностей. То есть к власти во всем мире приходят религиозные фундаменталисты - православные, исламисты и прочие.

Ответить
–3

А может упадок цивилизации наступает как раз из-за отступления от традиционных ценностей? Без традиционных семейных, социальных и гендерных ролей закономерно падает рождаемость, так как у женщин попросту нет времени и желания рожать большое количество детей, из-за чего со временем население начинает снижаться, рабочих рук перестает хватать, происходят попытки заместить сокращающееся население малообразованными иммигрантами, которые из-за большого количества не ассимилируются, зато хорошо размножаются, поэтому в определенный момент, когда коренное население уже оказывается в меньшинстве - всё к чертовой матери рушиться, ведь толпа малообразованных дикарей попросту не в силах поддерживать стабильность выстроенной коренными жителями системы в силу банального непонимания принципов её работы

Ответить
9

Количественные показатели работают по отношению к скоту, и то не всегда. Для людей актуальны только качественные.

В Нигерии огромная рождаемость. В Европе небольшая. Сравните уровни развития. Скорее наоборот - большая рождаемость - беда а не благо.

Революции устраивает активное меньшинство, а большинство играет роль статистов согласных с любым исходом.

Всегда так было и будет - развитое и активное меньшинство решает за всех остальных.

Про духовность. Пока Рим предавался разврату и грехам, был могуч. Как принял христианство деградировал и захирел. К сведению, разрушители Рима - готы, вандалы и прочие были христианами и уничтожали цивилизацию они в полном соответствии с традиционными ценностями.

То же самое произошло в арабском мире - торжество ислама довело его от до отсталости и возвращения к первобытной дикости и невежеству.

Ответить
1

Без высокой рождаемости западная цивилизация никогда не стала бы доминирующей. Европа достигла того золотого века в котором живет сейчас отнюдь не за счёт постоянно сокращающегося и стареющего населения. Можно сказать, что западная цивилизация и существует за счёт ненавистных традиционных ценностей. Определенно, качество важнее количества, но это не значит, что количество не имеет значения. По крайней мере пока уровень автоматизации всего и вся не достиг 100%.
Лозунги, конечно, красивые, да вот только это всё сильное упрощение существующей реальности. "Активное меньшинство" и "пассивное большинсвто" - это не две разности, что никогда не пересекаются и существуют в вакууме независимо от внутренних и внешних факторов.
А обвинения христианства в падении Рима это просто смешно. Оказывается виновата не излишняя экспансия, что сделала управление империей крайне неэффективным, не Великое переселение народов, не недостатки политической системы и даже не деградация военной машины, а клятые христиане, которые пришли и залили процветающему Риму говно в жопу лол. Небось всем остальным развалившимся империям тоже заочно христиане всю малину пересрали лол.
А то, что в Тёмные века большую часть античных знаний удалось сохранить, систематизировать и приумножить именно благодаря католической церкви, в чьих монастырях сберегались и переписывались античные научные работы мы скромно проигнорируем. Как и то, что именно церковь занималась образованием, по сути создала обширную сеть школ при церквях и монастырях, создала некое подобие стандартизации в образовании, закрепила статус латыни как международного языка научного общения.
У Ислама тоже был свой золотой век, да и сейчас я бы не назвал все мусульманские государства первобытными и невежественными.
Никто не говорит, что религия приносит одну лишь пользу, нет, на опеределенных этапах она действительно может тормозить развитие общества и мешать прогрессу, но ты ударяешься в какой-то совсем уж детский максимализм с упрощением сложных и многограных исторических процессов чтобы хоть как-то подстроить их под свое восприятие религии как главного зла этого мира, повинного чуть ли не во всех бедах человечества лол.

Ответить
23 комментария
3

В последнем пункте опроса, можно было бы добавить фильм Дитя человеческое, по крайней мере для меня это самый близкий по духу постапокалипсис.

Ответить
3

Из-за чего случился апокалипсис?

Ядерная война, вирус

Ребят, комон, ну сколько уже игр на эту тематику, неужели не хватило? Не лучше ли выбрать что то, чего не было давно, либо было мало? Я бы хотел увидеть восстание машин а-ля Терминатор 1. Людей мало, ныкаются по подвалам. Менеджмент и строительство в условии огромного диффицита ресурсов и ограниченности места. Мне бы было интересно.

Ответить
0

frostpunk - стратегия правда. Дефицит ресурсов, мало места, еще и ЙОБА мороз постоянный.

Ответить
0

Если делать игру про восстание машин, то тогда уже лучше играть за восставших машин.

Ответить
3

Не курьер? Ах вы суки, Кодзимы-гения на вас нет!

Ответить
2

Увидел пикчу - подумал, что появились какие-то новости по Турбо Киду.
Ах, если бы :c

Ответить
2

"Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF"

Так Fallout, Enslaved, Metro и первый Darksiders уже вышли.

Ответить
2

Я бы раздел "ближе по духу" добавил еще Rage, тоже довольно крутой сеттинг, определённый упадок произошел, но человечество не ходит в обносках и говне

Ответить