Поддержка их больше прикалывает. Я от них после переезда отключался, потому что в новом доме не было и не предвиделось их интернета. Роутер отправил почтой росии, как сказали, окей. Потом они мне 3 месяца названивали "Где наш роутер?" и отставали, когда я им говорил, что все отправил. В какой-то момент они начали меня бесить, я зашел в отслеживание по треку, который они же мне дали, и там стоит, что посылка получена спустя 2 недели после отправки. И еще месяц и две заявки у меня ушло на то, чтобы до них это донести, потому что они по какой-то причине в упор игнорили трек-номер, который сами же и выдали. Итого 3-4 месяца они меня бесили, потому что не могут вбить трек-номер на отслеживание посылки и потому что кто-то из их компании забрал посылку, но никому не сказал Но перед этим тоже брал блокировку, потому что они обещали возможность того, что они зайдут в дом. Собственно, один чел в поддержке наобещал, что будет льготная блокировка, 1р/день, подключили. Через неделю приходит другой чел и говорит, что знать ничего об этом не знает, ничего такого нет, гони фулпрайс Бонусом отлючали они меня месяц по собственной же тупости, по итогу чего взяли денег за блокировку и за весь месяц. То есть чтобы отключиться, мне пришлось заплатить за месяц, который они безбожно тупили, а я их доставал без конца на отключение + еще и за то, что в этом месяце была блокировка, которая как бы по скидке. но нет, хотя я итак за месяц плачу. Пытался выяснить, какого фига, но они тупо вставил в позу "Мы ничего не знаем, так посчитало" и отдал эти деньги, хотя там вышело штукарь тоже, но просто задолбало дико Потом еще мне названивали, даже после того как с роутером уже разобрались, только раза с 3-го смогли мой номер из базы удалить, оч сложная процедура похоже
Поддержка их больше прикалывает. Я от них после переезда отключался, потому что в новом доме не было и не предвиделось их интернета. Роутер отправил почтой росии, как сказали, окей. Потом они мне 3 месяца названивали "Где наш роутер?" и отставали, когда я им говорил, что все отправил. В какой-то момент они начали меня бесить, я зашел в отслеживание по треку, который они же мне дали, и там стоит, что посылка получена спустя 2 недели после отправки. И еще месяц и две заявки у меня ушло на то, чтобы до них это донести, потому что они по какой-то причине в упор игнорили трек-номер, который сами же и выдали. Итого 3-4 месяца они меня бесили, потому что не могут вбить трек-номер на отслеживание посылки и потому что кто-то из их компании забрал посылку, но никому не сказал
Но перед этим тоже брал блокировку, потому что они обещали возможность того, что они зайдут в дом. Собственно, один чел в поддержке наобещал, что будет льготная блокировка, 1р/день, подключили. Через неделю приходит другой чел и говорит, что знать ничего об этом не знает, ничего такого нет, гони фулпрайс
Бонусом отлючали они меня месяц по собственной же тупости, по итогу чего взяли денег за блокировку и за весь месяц. То есть чтобы отключиться, мне пришлось заплатить за месяц, который они безбожно тупили, а я их доставал без конца на отключение + еще и за то, что в этом месяце была блокировка, которая как бы по скидке. но нет, хотя я итак за месяц плачу. Пытался выяснить, какого фига, но они тупо вставил в позу "Мы ничего не знаем, так посчитало" и отдал эти деньги, хотя там вышело штукарь тоже, но просто задолбало дико
Потом еще мне названивали, даже после того как с роутером уже разобрались, только раза с 3-го смогли мой номер из базы удалить, оч сложная процедура похоже