Статья удалена
Увидел утром рофляный пост у Пули в тг на тему, стало интересно и в большей мере запутался чем разобрался :D
Пхахаха 😂 Кто это сделал???)
P.s. В Digital Foundry пришло осознание что технология Mesh Shaders скоро начнёт играть очень важную роль в будущих играх.
А некоторые игры (по их словам) даже не смогут запуститься на устройствах/картах без этой технологии 😊 Джону аж поплохело 😂
Как известно Xbox Series X|S это единственная консоль с поддержкой технологии Mesh shaders, DF же в подкасте говорят, что технология получит широкое применение
Также нашёл инфу (которой не смог найти железные пруфы), что Xbox версия Alan Wake 2 использует Mesh shaders, что якобы дает версии для Xbox стабильный фпс в то время как на пс идут дропы
И вот на этом моменте я вообще поплыл)
С одной стороны популярность пс5 не даст раскрыться технологии на Xbox пока тот на позициях догоняющего тупо из-за лени разрабов и ограничений бюджетов (с этой проблемой Xbox сталкнулся в конце 2022 - 2023, версии игр для консолей Microsoft получали на релизе хуже оптимизацию) с другой если Alan Wake 2 действительно использует Mesh shaders на Xbox это даёт технологическое превосходство консолям Microsoft
Призываю в комменты специалистов, шаманов и техножрецов шарящих в теме :D