А у Алана разработчики положили огромную такую кучу на игрока, во вступительном ролике показав похождения знаменитого русского игрового видеообзорщика в лесах америки, вместо того, что пояснить игроку, что было раньше. Тебе никто не поясняет, что это за страницы, откуда они взялись, хотя, блядь, это очевидно для игроков, кто играл в первую часть. Зачем нужен этот параноидальный бред, существующий тут вместо вступительного ролика? Я хз. Внятного ввода в дело нет и в ролике-поездке Саги, хотя что, блядь, может быть проще, чем сказать, что вот есть агент ФБР, который расследовал дело Алана 13 лет назад, а сейчас его грохнули. Я до этого допер, только посмотрев мнение про первую часть, почему, блядь, об этом не сказать в самом начале? Зачем нужен момент с Алогвиным? Да, тебе говорят, что он был тут 13 лет назад, но ебать, это было 13 лет назад, я еще в универе тогда учился, когда вышла прошлая часть и в душе не знаю, как там звали персонажей.
Комментарий недоступен
А у Алана разработчики положили огромную такую кучу на игрока, во вступительном ролике показав похождения знаменитого русского игрового видеообзорщика в лесах америки, вместо того, что пояснить игроку, что было раньше. Тебе никто не поясняет, что это за страницы, откуда они взялись, хотя, блядь, это очевидно для игроков, кто играл в первую часть.
дальше можно не читать.
чел, там же всё разжевывается. ты понимаешь кто такой Найтингейл, расследуешь почему его убили и все это раскрывается, ритуал, зачем ритуал, кто проводит ритуал и т.д. Про страницы аналогично потом всё объясняется.
да там в главе с "шоу" за Алана дословно сюжет первой части рассказывается
Давай разберем все тобою написанное.
Когда это расскрывается? За 10 минут до финального босса? С момента убийства Найджела до момента в Трейлерном парке проходит часа полтора-два и чет там нихуя тебе не рассказывают
Сейчас сделаем из алана ГОТИ по мнению тс:
1. Во вступлении должно быть сразу понятно о чём речь. Зачем напрягать игрока?
2. Правила вселенной должны быть понятны ещё до того как началась игра. А то по ходу сюжета расследовать чо там происходит сложно слишком.
3. Сюжет должен быть простым, не вешающим чеховские ружья. Вопросов должно быть минимум.
По результату должен получиться линейный фильм Девида Кейджа и ГОТИ обеспечен.
Вывод: Автор дропнул игру на 2,5 главы потому что не умеет складывать 2 и 2, а размер памяти в голове чуть меньше чем у перфокарты.
линейный фильм Девида КейджаСудя по всему, вариативность игр Кейджа для автора тоже ломает способность осознавать происходящее
Почему нельзя было в конце главы отвечать на все поступившие вопросы, приоткрыть завесу лора, чтобы игрок такой, ага, понятно, сектанты это вот такие чуваки, хотят они такого-то, Найтинглейла они убили по той-то причине, ага, круто, а затем снова навалить вопросов игроку.
рукалицо. это ж всё на доске расписано после нахождения всех улик
Главное потом еще написать что доска бесполезна, и "я протыкивал всё на автомате, а потом ничего непонятно"