Сейчас сделаем из алана ГОТИ по мнению тс: 1. Во вступлении должно быть сразу понятно о чём речь. Зачем напрягать игрока? 2. Правила вселенной должны быть понятны ещё до того как началась игра. А то по ходу сюжета расследовать чо там происходит сложно слишком. 3. Сюжет должен быть простым, не вешающим чеховские ружья. Вопросов должно быть минимум.
По результату должен получиться линейный фильм Девида Кейджа и ГОТИ обеспечен.
Вывод: Автор дропнул игру на 2,5 главы потому что не умеет складывать 2 и 2, а размер памяти в голове чуть меньше чем у перфокарты.
Сейчас сделаем из алана ГОТИ по мнению тс:
1. Во вступлении должно быть сразу понятно о чём речь. Зачем напрягать игрока?
2. Правила вселенной должны быть понятны ещё до того как началась игра. А то по ходу сюжета расследовать чо там происходит сложно слишком.
3. Сюжет должен быть простым, не вешающим чеховские ружья. Вопросов должно быть минимум.
По результату должен получиться линейный фильм Девида Кейджа и ГОТИ обеспечен.
Вывод: Автор дропнул игру на 2,5 главы потому что не умеет складывать 2 и 2, а размер памяти в голове чуть меньше чем у перфокарты.
линейный фильм Девида КейджаСудя по всему, вариативность игр Кейджа для автора тоже ломает способность осознавать происходящее