3D анимация - это, конечно, высший пилотаж
214214

Подушню, но тут большую часть работы проделал ригер перчатки, а не аниматор.

3

Ты посмотри какой знаток анимаций. Тут работы часов на 100 было проделанно. Задушни себе в очко.

2

Я не уверен, но вполне возможно, перчатка анимируется почти автоматически при помощи симуляции тканей, одежды и всего такого. То есть, на самом деле на перчатке можно сделать какие-то динамические точки, которые можно анимировать, ну или коллайдеры внутри пальцев перчаток, за которые можно тянуть и перчатка сама съедет, отрабатывая физически корректно. Ну даа, надо настроить физические свойства материала, чтоб всё хорошо работало, но не обязательно там прям нужно уригиваться, симуляция ткани давно на очень хорошем уровне. Кто-то на её основе создаёт физику груди для женских персонажей. В 3Д анимации много работают над автоматизацией процессов, сомневаюсь что для такой анимации нет десятка трюков, которыми было бы можно упростить создание анимации. Это же индустрия, в которой если что-то делаешь слишком долго, значит делаешь что-то не так. А делать риг и просто руками, чтоб потом анимировать руками, ну это самый долгий путь. Думаю, полюбэ физику бахнули и норм.
Ну ладно, красное это наверно контроллеры на пальцах. Скорее всего скомбинировали физику с какой-то анимацией на пальцах