Следует выделить два игровых режима. Режим глобальной карты позволяет прокачать бойцов, перераспределить имеющиеся предметы и решить, куда отправиться дальше. Во всех режимах, за исключением бесконечного, в конце игрока ждёт финальная миссия, а тикающий таймер с каждым новым заданием всё сильнее приближает её. Формально игрок с командой располагается на скоростном самолёте, который носится по всему миру - именно расстояние между объектами определяет течение времени. Логично, конечно, выбирать ближайшие, чтобы побольше всего наскрести, однако миссии отличаются по типу, поэтому в каждой можно обнаружить разные ресурсы - где-то можно разжиться аугментациями для агентов, где-то новым оружием, где-то можно прикупить программы для Incognit'ы, а где-то можно просто набрать кредитов для приобретения всего остального. Выбирать приходится постоянно и нервно - процедурная генерация не позволяет заранее понять, что вас ждёт, поэтому любая миссия - это кот в мешке.
Игра реально отличная и довольно-таки интересная.
Любимая игра от Клея, сам под сотку часов наиграл
Комментарий недоступен
Забавный факт: Watch Dogs Legion полностью, практически покадрово слизала пролог с Invisible, Inc.
Здесь попросту нет имбового сочетания всего и всяТы мало играл. Я в бесконечном режиме дошёл до 13-го уровня агентов и бросил, надоело. В сюжете, конечно, так не прокачаешься, но пройти игру реально на любой сложности.
Помню, как меня порвало от удовольствия, когда шпионы между миссиями едут в лифте в своём управлении, и один говорит: "Я там и тут, куда пошлют, а посылают часто."
Довольно говеная игра, мне не понравилась, эта смесь стелс-пошаговой херни.
Игра реально говеная и довольно-таки скучная.