Трассировка пути это просто развод на шекели?
Трассировка пути это просто развод на шекели?

Скачал знаменитый бенчмарк для видеокарт под названием киберпанк 2077, погонял тесты, и пришел в недоумение. Почему с обычным рейтрейсингом и dlss quality картинка в порядке, а с пазтрейсингом её начинает шакалить как на дешевых va экранах (артефакты сглаживания)? Почему если к этому добавить реконструкцию кадров, то картинка становится еще более п…

44

Все просто: мощностей карт сейчас нифига не хватает для того, чтобы воспроизвести задумку. Хз, через сколько лет, но мы сможем поиграть без всяких апскейлеров с их шакалами и прочим говном, а пока на выбор: либо ты уважаемый в сообществе геймер, который облизывает технологии апскейлинга и рейтрейсинга, не залупаясь на оные; либо ты помойная крыса с GTX 1050Ti(в лучшем случае RTX 30/4060), которой просто денег на нормальное железо не хватило, вот она и ноет(а еще ты жрешь говно в виде запеченных отражений, теней, и тд - ну, все вот эти типичные аргументы).

По факту же, на данный момент, как сами технологии достаточно кривые и сырые, из-за чего способы создания красивой картинки, что были актуальны до RT, до сих пор по качеству и красоте обходят новомодные технологии; так и налицо явная нехватка аппаратной мощности вкупе с ленью разработчиков пилить нормальную оптимизацию для своего проекта

Ответить