С иммерсивным звуком от разных типов взаимодействия с окружением, сочным звуковым импактом в боевке, четким позиционированием, бинауральным аудио и всяким таким. Из того что знаю и играл: Hellblade, Елден Ринг, Elite Dangerous, Hunt, CS, Батла.
Хочу проапгрейдить звук для игр, преимущественно в шутеры, но не только, так что важна в основном сцена. Я не киберкотлета и затычки за 25к для меня наверно будут излишни, так что рад буду получить адекватное качество за вменяемые деньги. Пока что присмотрелся к Fiio FH3 или FD3 Pro.
Три новых карты, три оперативника, два новых режима мультиплеера, четыре оружия, девять конверсионных наборов и запасных частей, два киллстрика и новый перк уже в игре. Еще больше контента и ивентов прибудет в течении сезона.
А так же добавили в игру плейлист из 4 карт MWII, в числе которые есть Shoot House, и экспериментальный «антикемперский» плейлист, в котором противники и союзники получили яркую обводку.
Там до конца игры будут бесконечные диалоги и поездки на машинах вперемежку с довольно унылыми зачистками помещений-кишок? Опенворлд вроде красивый, но по активностям все пока что грустно. Выбрал прокачку через пистолеты и снапы, до сих пор бегаю с пистолетом, который подобрал на старте. Пока что дошел до Панам, но от этих "красивых срежисирова…
Не сюжетно-ориентированную песочницу с более-менее интерактивным большим открытым миром (или биомы с фасттревелом), который интересно исследовать: с данжами, пещерами, лагерями и тп. Само собой стройка, крафт и вот это вот все. + игра в онлайне, можно с пвп, но без рейдинга баз. Ветки прокачки и оживляющие мир нпс приветствуются.
Согласно предположениям инсайдера el_bobberto, в первом сезоне игроки увидят штурмовую винтовку RAM-7 и ещё три ствола.
37 новых видов оружия + 77 из предыдущей игры = 114 пушек будет присутствовать в новой игре на релизе. К слову, подтверждено что стволы из MWII будут переработаны, а тюнинг оружия будет убран из игры.
Скачал знаменитый бенчмарк для видеокарт под названием киберпанк 2077, погонял тесты, и пришел в недоумение. Почему с обычным рейтрейсингом и dlss quality картинка в порядке, а с пазтрейсингом её начинает шакалить как на дешевых va экранах (артефакты сглаживания)? Почему если к этому добавить реконструкцию кадров, то картинка становится еще бол…