Это могут быть аномалии, как в Control или Pacific Drive. Или непонятный внеземной разум, как в фильме Прибытие, Космическая Одиссея Кубрика или играх Prey и Observation
Это могут быть аномалии, как в Control или Pacific Drive. Или непонятный внеземной разум, как в фильме Прибытие, Космическая Одиссея Кубрика или играх Prey и Observation
Прекрасное исполнение нео-нуара с макиавеллистскими мотивами от британской студии в свежем выпуске ArtBlast
Мне нравится геймплей с кар98 на мушке или рычажным винчестером в колде, когда ты или вантапаешь в голову в ближнем бою, или умираешь. Было ли в бете БФ подобное?
Атмосферный сингл из будущей игры Cairn от французского электронного композитора, известного геймерам по Furi и Road 96. Над саундтреком так же работали Мартин Андерсен (Control, LIMBO, INSIDE) и Gildaa. Релиз игры и полного альбома OST запланированы на 5 ноября.
С высокой долей вероятности это экстракшн-шутер от первого лица, ранней разработкой которого руководил Джо Зиглер, нынешний геймдиректор Marathon.
Предстоящая игра действительно будет насыщенной на контент, как и обещали инсайдеры. В посте много видеонарезок геймплея
Delta Force имеет 200к онлайна в одном только Стиме без учета китайцев и русских (пруф в посте), обновляет свои рекорды онлайна спустя 9 месяцев после релиза, имеет ганплей и мувмент уровня колды, а сегодня вышла на консолях. И все это БЕСПЛАТНО.гиф. И учитывая что разработчики в основном развивают режим похожий на БФ, то и играют люди преимуществе…
Судя по утверждениям инсайдера, в этом году Activision делает ставку на количество релизного контента и объемную пострелизную поддержку игры в сезонах.
Не особо верил в байки относительно шима и что на олед смотришь как на сварку, но зрение реально утомляется за несколько часов, а под конец дня глаза красные как у линуксоида со стажем, когда на ips с тем же сценарием использования все отлично. Это как то фиксится, или только обратно на ips?