Значит, есть сильная атака и слабая, но чтобы сильная атака была сильной, не достаточно просто её прожать, её нужно зажать, иначе, по моим наблюдениям, урон будет идентичен у этих атак. В одном комбо из лёгких атак есть 5 уникальных ударов, хотя реализовать их не часто удастся. В это комбо можно поставить сильную атаку(не уверен, что заряженную) и после него комбо можно продолжить. Какая практическая польза с этого? По сути никакой, ведь это конечно не слэшер, тут лишь вопрос вкуса. Для меня лично приятно что разработчики разнообразили мувсет разными анимациями, больше анимаций = боёвка меньше приедается и месить мобов веселее.
А после прохождение я сделал для себя такие умозаключения: есть ощущение, что дизайнилась игра под кооп. Причина такого вывода - количество и зложопость местных врагов.Заорал
Он решил скачать сейв с миллионом предметов и душ. Так, эта беда избавила нас от перепрохождения локаций по два раза.Заорал х2
Не осуждаю, если что. Может быть в коопе игра и правда веселее, в соло мне быстро наскучило, очень уж вторично по отношению к ДС.
Ну, с другой стороны, что не вторично по отношению к ДС?
На фоне не фромовских сосаликов игра выгодно смотрится.
Игра реально заебись. Особых надежд не было, хотя оба сюрджа от этой студии мне тоже относится понравились. Но общий артдизайн, левелдизайн и понимание того как должна работать боевка меня подкупили. И при этом я остался сильно разочарован этими же аспектами в Пиноккио.
Сюрдж другая команда делала
после одисеи все эти спартанские пинки в других играх выглядят уже не та эпично
Ахуенно👍
Вот в солсах например пинки чисто функциональные, в лордах же они ржекичные получились(хотя может этому не менее поспособствовал левел-дизайн)
чел, ты... просто обязан перепройти игру в соло)