О бета-версии патча для Starfield
Вчера появилась новость о том, что первый крупный патч для Starfield сначала выйдет в бета-версии. Судя по комментариям, многие впервые услышали о такой практике. «Ха-ха, бета-патч! Тодд пробил очередное дно». А между тем Bethesda Game Studios (и не только) использует такой подход уже более 10 лет.
Впервые бета-версию обновления BGS выпустила еще в январе 2012 года — это был патч 1.4 для Skyrim (оригинальной версии, даже не Special Edition). Впоследствии практически каждый апдейт сначала выходил в публичной бете. Обычно тестирование длилось не больше недели. То же самое было с патчами для Fallout 4 и Skyrim SE.
Как это работает? В свойствах игры в Steam можно выбрать ветку обновлений. Там и появится бета-патч — заставлять вас устанавливать его никто не будет. А спустя какое-то время выйдет финальная версия, которую уже получат все.
Кстати, на днях вышла вторая версия неофициального патча для Starfield. Список исправлений пока не очень внушительный, но работа кипит. Скачать модификацию можно здесь.
P. S. Bethesda также объявила, что с одним из следующих обновлений в игре появится поддержка FSR 3.
Ну нихуя себе что ты удумал. Это еще и в играх разбираться надо, прежде чем хуйню писать в комментах?
Чего блять, зачем ему патч, игра и так идеальна
Тодд нашёл способ сделать ещё лучше
Чтобы стать ещё идеальнее.
Судя по комментариям, многие впервые услышали о такой практике. «Ха-ха, бета-патч! Тодд пробил очередное дно». А между тем Bethesda Game Studios (и не только) использует такой подход уже более 10 лет.
Это как то противоречит тому что это дно дна?
Почему? Беседка не хочет выпускать патч который может ломать нахуй игру и сейвы?
Ведь тогда нельзя будет радостно улюлюкать на ПДФ.. действительно..
Комментарий недоступен