Хоть до кого то дошло что игра теряет онлайн не потому что она надоела, а потому что с каждой обновой разрабы будто намеренно её руинят слушая 100 человек киберспортменов и пренебрегая мнением миллиона. Может и до разрабов апекса дойдет что слушать 0,1% игнорируя 99,9% это очень не верная стратегия,казалось бы да?! Можно еще супер пипл привести,игра набирает популярность,онлайн растет, начинают перетекать пабгеры застоялые. проходит турнир,собираются мнения и принимается решение убрать крафт, убрать то что для 90% игроков делало игру интересней пабга. Онлайн падает,разрабы не понимаю что же пошло не так,и превращают игру в пабг практически окончательно,назвав её супер пипл 2. Всё,конец. Вывод, киберспорт руинит игры :D
Как казуальный игрок на геймпаде под кальян, который закончил предыдущий сезон с 250+ ЛВЛ, я сейчас испытал какую-то фрустрацию. Расстояние между локациями большое, локации детализированы хорошо, но оружия/предметов мало, между локациями делать особо нечего. Отдельная боль - рельеф и отсутствие предметов на передвижение: в нулевой высоте в некоторые места очень трудно залезать/можно умереть от зоны. Про разлом знаю, но находил его всего раза два. Ну и мачмейкинг какой-то печальный. Закидывает к чувакам, которые убивают меня за 0,1. Действительно, как раньше, когда я бросил форточку в 2017 или когда она там вышла.
У Апекса был рофельный первый сезон. Разработчики такие: "А че всмысле? Какие обновления для игры? Игра же только вышла? Че Вам надо то еще?" В итоге в первом БП было пару перекрасок оружия один скин и один герой. И на фоне обновлений того же Фортнайта это было жалко, потом вроде немного исправились.
Хоть до кого то дошло что игра теряет онлайн не потому что она надоела, а потому что с каждой обновой разрабы будто намеренно её руинят слушая 100 человек киберспортменов и пренебрегая мнением миллиона. Может и до разрабов апекса дойдет что слушать 0,1% игнорируя 99,9% это очень не верная стратегия,казалось бы да?!
Можно еще супер пипл привести,игра набирает популярность,онлайн растет, начинают перетекать пабгеры застоялые. проходит турнир,собираются мнения и принимается решение убрать крафт, убрать то что для 90% игроков делало игру интересней пабга. Онлайн падает,разрабы не понимаю что же пошло не так,и превращают игру в пабг практически окончательно,назвав её супер пипл 2. Всё,конец. Вывод, киберспорт руинит игры :D
Как казуальный игрок на геймпаде под кальян, который закончил предыдущий сезон с 250+ ЛВЛ, я сейчас испытал какую-то фрустрацию.
Расстояние между локациями большое, локации детализированы хорошо, но оружия/предметов мало, между локациями делать особо нечего. Отдельная боль - рельеф и отсутствие предметов на передвижение: в нулевой высоте в некоторые места очень трудно залезать/можно умереть от зоны. Про разлом знаю, но находил его всего раза два.
Ну и мачмейкинг какой-то печальный. Закидывает к чувакам, которые убивают меня за 0,1. Действительно, как раньше, когда я бросил форточку в 2017 или когда она там вышла.
Игра буквально в кал превратилась сегодня. Прекрасная картина для показа как хорошо эволюционировал форт.
Убрать строительство это лучшее что они сделали за все сезоны. Кроме группы задротов этой хуйни это больше никому не нужно.
А что с киберкотлетами?
Хоть до кого то дошлоЧто именно? Эта карта на короткий сезон
У Апекса был рофельный первый сезон. Разработчики такие: "А че всмысле? Какие обновления для игры? Игра же только вышла? Че Вам надо то еще?" В итоге в первом БП было пару перекрасок оружия один скин и один герой.
И на фоне обновлений того же Фортнайта это было жалко, потом вроде немного исправились.