Тем не менее, в Ubisoft посчитали, что такие результаты всё-таки говорят о том, что «режим музея» стоил вложенных в его разработку средств. Разработчики отметили, что хотели бы и дальше развивать подобные обучающие режимы, хотя не прокомментировали, добавят ли его аналог в Assassin's Creed Odyssey, выходящую 5 октября.
«Режим музея» Assassin's Creed Origins оказался менее эффективным, чем учителя историиВыборка эксперимента была небольшой — в нём участвовали лишь 40 школьниковСлишком мало человек, чтобы судить об эффективности режима.
Слишком мало человек, чтобы судить об эффективности режима.
Да, выборка очень маленькая, тут как минимум сотню надо, а лучше еще побольше... По режиму - я его наверное освою, когда-нибудь, но экскурсии, в принципе, терпеть ненавижу, стоишь как идиот и слушаешь, я за это время уже весь текст бы прочитала и все осмотрела. Поэтому обычно что-то осматриваю сама, а потом если интересно, ищу инфу по этому месту или объекту. А так очень долго, скушно и экшена не хватает. Это конкретно мое восприятие и относится и к данному режиму, и к экскурсиям в реале, очень редко они бывают нужной продолжительности и интересные настолько, чтобы занять на это время и что-то еще в памяти отложилось.
Достаточно было бы и 30. Я серьёзно. Да, выборка небольшая и хотелось бы больше 40 человек, но это вполне подходит под общепринятые нормы. В тех же курсовых или дипломных с нас требовали не менее 30 тушек в практической части, потому что тогда выбора становится достаточно репрезентативной и можно увидеть результаты работы.
Йеп. Ненепрезентативная выборка =)
Там вся такая история?)
Комментарий недоступен