Это всегда казалось очень естественным, и я думаю, что мы все вместе думали, что это произойдет. Для меня это показывает большую эволюцию Майлза как героя: в начале игры мы видим, как он изо всех сил пытается понять, что он хочет сделать со своей жизнью. В конце – у нас был Майлз, который готов нести бремя защиты всего города.
Как же они заебли с этим Майлзом.
Комиксы о нем вообще никакие. И особой популярностью они не пользуются даже сейчас.
Вся его "известность" появилась благодаря мультфильму.
Весь кайф персонажа Человека Паука именно в том, что у него кроме паутины и цепких лапок нихуя больше нет.
У этого и молнии блять и невидимость и поглощение энергии различной.
Еще по слухам и в КВМ уже готовят его появление и замену Питеру
Персонаж пустышка ради разнообразия, паразитизм на самом популярном супергерое. Та же история с железным человеком и железным сердцем, только там прогрессивнее, т.к. женщина, мб даже кринжовая лесбиянка, тогда ваще ультракомбо.
А Паркер паук, который уже 100 лет в комиксах не главный паук не надоел?
А мне уже надоело одних и тех же персонажей показывают и доют их по N-ому кругу, уже немало произведение про Паркера паука (бетмена тоже касается) вышло. В комиксах уже 40 лет прошло а они все ещё используют тех же персонажей, которые даже не особо стареют, но технология развивается.
Пускай показывают как они передают титул новому поколению.
Не готовят. Сони ни в какую не хочет делиться правами на Майлза.
Еще по слухам и в КВМ уже готовят его появление и замену ПитеруЗамена Питеру, который только в 3 фильме НАКОНЕЦ-ТО БЛЯТЬ ПОНЯЛ ПРО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Паркер с детства для меня был более взрослы примером, и читая комиксы текущего поколения, таковым для меня и остается. Уход к майлзу это уход к инфантилизму, хер бы с его расой и нулевостью, он же просто ребёнок тз обеспеченной семьи который и про мертвого батьку то особо не вспоминает, а у Паркера травма на всю жизнь, он столько всего терял, любимую(дважды), друзей(при том очень паршиво терял), остатки семьи, я разочарован этим ходом мыслей Сони, потому что в целом все что они делали раньше мне нравилось, вплоть до капустника пауков, а тут, нельзя так. Из всего комикс хрючева Старк и Паркер единственные, кто хоть чему то учат, и не ебучей идентичности, эгоизму и псевдогероизму, а именно что доброму отношению к социуму, каким бы он не был. Паркер герой потому что спасает город, Майлз спасает город чтобы быть героем.