Что не так с серией Dead Island?

Почему вторая часть так сильно похожа на убогую первую? Почему разработчики ничему не научились за все эти десять с гэком лет?

Что не так с серией Dead Island?
44

до абсурда, когда игрока запирают на условной арене с несколькими десятками этих тварей, и каждого нужно долго и муторно ковырять своими палочками, которые станут абсолютно бесполезны уже через уровень-два.Хз, не встречал такой проблемы.

Хотя я просто не копил оружие. Т.е. хочу сказать что там же всякие палки на каждом шагу валяются. И они актуального уровня. Их даже чинить нет необходимости, просто выбрасываешь и тут же подбираешь новую.

В итоге в инвентаре всегда 3-4 палки актуального уровня которые буквально валяются под ногами везде + один убершампур в который вкладываешь тысячи баксов (лол) для борьбы с боссами.

Но вообще вот раздражению этой практики раздувания цифр я отчаянно плюсую. Кривая математика.

1

Ну ты же понимаешь, что разматывать кабины хочется со стилем, какой-нибудь убер-битой с бензопилой, прихуяканной на саморезы, а не подручным древком. Это создает ужасный диссонанс, когда на вид грозное оружие массового пиздеца становится бесполезнее обычной ржавой трубы, просто потому что цифры у второго больше. Это проблема как в Бордерлендс.
А насчёт арен – блядь, вспомни квеcт The Final Gauntlet, где нужно пробегать через военный карантинный коридор на пляже. Там буквально тебя запирают в кишке вместе с 20-30 рядовыми доходягами и одним огненным качком. Я там помер раз 10, пока каким то чудом не прошел.

4