Создатель фанатского патча для Starfield: «В Bethesda с нами не общаются, и это самое странное»

Моддеры удивлены пассивности разработчиков.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3036971702&postId=2245826" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Virums</a>
274274

И в чём новость? Изначально заявили что позже всё будет. И по поводу общения в оф дисе есть канал для мододелов.

44

привёл CD Projekt RED, которая выпускает бесплатные инструментыВАУ есть бесплатный инструмент, а за 3 года ни одного глобального мода делающий из этого кала что-то интересное.

66

У меня ощущение, что этот Hagari им чуть ли не заплатил. Он начинает с рассказов, что unofficial patch-и Скайрима или Фоллаута в руках одного человека, а вот они сделали открытую лицензию, так что все могут пользоваться их модами при создании своих (что примерно никак не отличается по результату от стандартных разрешений на свободное использование, которые указывают все, в том числе unofficial Skyrim patch?). Далее рассказывает, что Bethesda с ними не общается и не поддерживает, а вот с CD Project RED он много общался (но не по работе). Мод для киберпанка у него на NexusMods один при этом.
Пример с REDmod восхитительный - поддержка модов у Киберпанка вышла спустя два года после релиза. Creation Kit когда-то вышел спустя три месяца после самого Skyrim, а к Starfield его обещают в целом в 2024. Но лучше поддержка у поляков.
Больше похоже, что команда не очень успешных моддеров пытается хайпануть раньше остальных, сделать хорошую картинку для резюме и имя себе заодно. Но Bethesda сейчас хвалить не в почете, а других примеров мало. Лучше бы Sims привел, ей-богу, вот уж кто продвигает контент сообщества…

25

Тихо, не мешай редакции ронять сосиски

21

канал где модеделы могут в пустоту оставлять сообщения?

5