Для такого серьёзного бизнеса 5 лет мало, чтобы выйти на окупаемость. Следует же понимать что они, скорее всего, делают дополнительные вливания, которые превышают выручку. Вот чтоб недалеко ходить взять Озон, сколько магазину лет а он только в прошлом году вышел на прибыль. А магазин норм, есть там несколько платных и несколько бесплатных игрух, проблем не испытываю.
Вот чтоб недалеко ходить взять Озон, сколько магазину лет а он только в прошлом году вышел на прибыль.Сравнить маркетплейс физических товаров и сервис цифровой дистрибуции это гениально. У ЕГС ведь тоже расходы на ПВЗ, логистику, склады, ERP и т.д.
Для такого серьёзного бизнеса 5 лет мало, чтобы выйти на окупаемость. Следует же понимать что они, скорее всего, делают дополнительные вливания, которые превышают выручку. Вот чтоб недалеко ходить взять Озон, сколько магазину лет а он только в прошлом году вышел на прибыль.
А магазин норм, есть там несколько платных и несколько бесплатных игрух, проблем не испытываю.
Вот чтоб недалеко ходить взять Озон, сколько магазину лет а он только в прошлом году вышел на прибыль.Сравнить маркетплейс физических товаров и сервис цифровой дистрибуции это гениально. У ЕГС ведь тоже расходы на ПВЗ, логистику, склады, ERP и т.д.
Во что деньги то вливают.