Сразу задефаю дс3. Он не обладает чем то уникальным, но при этом он дает то что должен - тот же самый дарк соулс, полностью улучшенный во всём.
По мне, главные недочеты кольца - ОГРОМНЫЙ открытый мир и духи. В начале эр я наслаждался игрой, мне очень нравилось бегать везде, исследовать всё. Но после половины я уже заколебался в него играть, мне хотелось, чтобы он уже наконец закончился. СЛИШКОМ много всего и при этом, то что есть, повторяется постоянно. Когда бегаешь впервые, то тебе интересно исследовать руины, данжи, лагеря и тп, но потом ты понимаешь, что они все одинаковые. Каждый такой объект вроде чем то отличается, но по сути своей один и тот же. Открытый мир работает только на сюжет, чтобы можно было показать разные владения разных повелителей. Окей, они сделали это, добавили огромный мир, встал вопрос его заполнения. Часть отдали под полноценные сюжетные замки/поселения, которые интересно изучать. Остальное тупо заполнили всякими мини локами. Смысл бегать в мире элдена - поиск вещей. Кому то конечно же нравится виды наблюдать, но большинству играть хочется. Я не хочу зачищать очередной данж или руины, но приходится, так как там может находиться полезная вещь. Изнуряет ли? Убивает ли интерес? Добавляет ли реиграбельности? Да, да, нет. Хочу сюжет проходить, а приходится топтаться на месте, данжи зачищать. Уберем открытый мир и просто сделаем перемещение между основным локациями. Так как освободилось время, то сделаем локации более насыщенными и добавим адекватные переходы между ними(можно телепорты). Все предметы из данжей как нибудь раскидаем, это мы умеем. В итоге получаем дс и не страдаем изза проблемы с наполненностью мира.
Еще в проблемы открытого мира можно записать очередность прохождения лок. Спокойно можно убежать в хайлал локи, прокачаться там, а потом бегать перекачем в лоулвл локах. Сильно убивает баланс, нету того интереса убивать мобов, когда они тебе мало что могут противопоставить. Ладно если ты уже не первый раз в этой локе, тебе пофиг, но это убивает интерес если ты впервые изучаешь локу и не встречаешь там хоть какого то сопротивления. В обычных, линейных душах такой проблемы нет. Каждая последующая лока сильнее предыдущей. На протяжении всей игры ты чувствуешь челлендж, а в элдене такое можно с легкостью упустить.
Чем же духи плохи? Ответ прост - боссы сделаны с учетом духов. Трусоулслайкеры не любят проходить боссов с чьей либо помощью, духи как раз являются чьей то помощью. Но боссы сделаны с учетом духов, поэтому многие имеют неадекватный спам атак. Вот только если использовать духов, то боссы становятся слишком легкими, а если не использовать, то готовьте жопу, сейчас ее будут рвать. Кто то скажет - "Хотите сложность? Получайте", вот только эта сложность через спам атак, идет наравне с банальным повышением хп и урона. Всеми любимый баланс душ ломается.
Это я еще не трогал постоянный реюз боссов, не только в данжах, но и в обычных локах
Ещё можно вспомнить всевозможных драконов и других гигантов которые а. Мобильные б. Здоровенные, так что в экран не влезают в. Обладают дальней атакой. В итоге они скачут как хотят, атакуют дальней атакой, заставляют сжигать всю стамину впустую, а когда ты подбираешься к ним на рассмотрение атаки - тебе приходится угадывать не огреют ли тебя частью тебя что не видно тебе
Сразу задефаю дс3. Он не обладает чем то уникальным, но при этом он дает то что должен - тот же самый дарк соулс, полностью улучшенный во всём.
По мне, главные недочеты кольца - ОГРОМНЫЙ открытый мир и духи.
В начале эр я наслаждался игрой, мне очень нравилось бегать везде, исследовать всё. Но после половины я уже заколебался в него играть, мне хотелось, чтобы он уже наконец закончился. СЛИШКОМ много всего и при этом, то что есть, повторяется постоянно. Когда бегаешь впервые, то тебе интересно исследовать руины, данжи, лагеря и тп, но потом ты понимаешь, что они все одинаковые. Каждый такой объект вроде чем то отличается, но по сути своей один и тот же. Открытый мир работает только на сюжет, чтобы можно было показать разные владения разных повелителей. Окей, они сделали это, добавили огромный мир, встал вопрос его заполнения. Часть отдали под полноценные сюжетные замки/поселения, которые интересно изучать. Остальное тупо заполнили всякими мини локами. Смысл бегать в мире элдена - поиск вещей. Кому то конечно же нравится виды наблюдать, но большинству играть хочется. Я не хочу зачищать очередной данж или руины, но приходится, так как там может находиться полезная вещь. Изнуряет ли? Убивает ли интерес? Добавляет ли реиграбельности? Да, да, нет. Хочу сюжет проходить, а приходится топтаться на месте, данжи зачищать. Уберем открытый мир и просто сделаем перемещение между основным локациями. Так как освободилось время, то сделаем локации более насыщенными и добавим адекватные переходы между ними(можно телепорты). Все предметы из данжей как нибудь раскидаем, это мы умеем. В итоге получаем дс и не страдаем изза проблемы с наполненностью мира.
Еще в проблемы открытого мира можно записать очередность прохождения лок. Спокойно можно убежать в хайлал локи, прокачаться там, а потом бегать перекачем в лоулвл локах. Сильно убивает баланс, нету того интереса убивать мобов, когда они тебе мало что могут противопоставить. Ладно если ты уже не первый раз в этой локе, тебе пофиг, но это убивает интерес если ты впервые изучаешь локу и не встречаешь там хоть какого то сопротивления. В обычных, линейных душах такой проблемы нет. Каждая последующая лока сильнее предыдущей. На протяжении всей игры ты чувствуешь челлендж, а в элдене такое можно с легкостью упустить.
Чем же духи плохи? Ответ прост - боссы сделаны с учетом духов. Трусоулслайкеры не любят проходить боссов с чьей либо помощью, духи как раз являются чьей то помощью. Но боссы сделаны с учетом духов, поэтому многие имеют неадекватный спам атак. Вот только если использовать духов, то боссы становятся слишком легкими, а если не использовать, то готовьте жопу, сейчас ее будут рвать. Кто то скажет - "Хотите сложность? Получайте", вот только эта сложность через спам атак, идет наравне с банальным повышением хп и урона. Всеми любимый баланс душ ломается.
Это я еще не трогал постоянный реюз боссов, не только в данжах, но и в обычных локах
Ещё можно вспомнить всевозможных драконов и других гигантов которые
а. Мобильные
б. Здоровенные, так что в экран не влезают
в. Обладают дальней атакой.
В итоге они скачут как хотят, атакуют дальней атакой, заставляют сжигать всю стамину впустую, а когда ты подбираешься к ним на рассмотрение атаки - тебе приходится угадывать не огреют ли тебя частью тебя что не видно тебе