Что такое RMT, и почему за ним будущее

Начнём с объяснения для тех, кто совсем не понимает что, к чему, и почему. А, так же моя первая статья, так что не бейте особо, мне было лень искать боевые картиночки

44

Условно с каждой сделки, компания разработчик берёт себе 15%

Ключевой вопрос - почему для компании это выгоднее, чем брать 100% от продажи? Если игра не по подписке, то разработчик теряет 5/6 возможной прибыли. А привлеченные "возможностью заработать" новые пользователи будут убыточны для игры - они не вносят новые деньги, а их отбирают. За привлечение возможно платящих пользователей нужно все так же оплачивать рекламу.

2
Ответить
Комментарий удалён автором поста

А у кого извини, они отбирают деньги? Если деньги разработчика напрямую не используются. "Я хочу купить эти 10 дерева, я кидаю 10 рублей, покупаю, 8.5 уходит продавцу, 1.5 в карман разраба". Я не говорю про вывод золота виртуального, в реал за счёт разработчиков. Только если ты совершишь обмен с другим игроком. Таким образом валюта не будет создаваться из пустоты, и в пустоту не уйдет. За рекламу платят одинаково и те, и эти. Она всем нужна. Так что мимо. Насчёт подписки. Можно спокойно сделать как в условном архейдже. Ты можешь играть бесплатно, но скажем часть функций по типу аукциона за реал - убрать за подписку. ЧТо бы разграничить. В вопросе монетизации очень много возможностей. Зависит лишь от честности/мразотности самого разработчика

upd пришлось удалить, я забыл про невозможность редактировать

Ответить