Для начала стоит описать то, как я вижу итоговый продукт. Есть игра, пускай это опять будет EFT, потому что удобно. В ней можно продавать 3 вида внутриигровой валюты, аккаунты, и делать услуги по типу деланья квестов. БСГ, компания которая создала игру, делает сайт, который собственно ну пускай выглядит как фанпей (Основной СНГ сайт по RMT). С регистрацией подвязанной на аккаунт игры, оценками, интерфейсом, и так далее. В самой игре например, это можно как-то обставить, что бы было например красиво, мол деньги приходят с курьером в сообщениях, но это так, лирика. И собственно, сделать небольшой интерфейс взаимодействия между сайтом и игрой. Что бы можно было удобно продавать-покупать, как в самой игре сделана например барахолка, собственно аукцион по факту. Зачем же самой компании так делать? Во-первых потому, что так проще следить за игроками в плане честной игры. С читерами, если их активно банят - никто не захочет возиться, будет складываться рынок так, что новые аккаунты будут игнорироваться, пока не наберётся какой-то стаж, и доказательство что это нормальный человек, так отлетят те люди, которые просто спамят аккаунтами, стараясь за день-два, пока они не в бане, окупить цену аккаунта, и выйти в плюс. Дальнейшие же вариации читеров, и борьбу с ними уже будут настраивать сама компания. Но абсолютное большинство относительно легко банится, просто это дорого. Теперь про самый главный плюс сей затеи - это деньги, с процентов как посреднику. Условно с каждой сделки, компания разработчик берёт себе 15%, и при стабильном хорошем онлайне, это будет крайне широкая золотая река. Так же это будет продление жизни игры, люди будут в ней оставаться в среднем чаще, как раз из-за возможности получить какие-то рубли на кошелёк, ведь мне нравится игра, а я ещё и заработать могу, вау! Но не только этим едины, рынок РМТ в WoW он занимает не просто нишу, а вполне жирный кусок всей игры, из-за чего в том числе по моему мнению игра столько времени находится на плаву, не смотря ни на что. Или же EVE Online, тот самый симулятор Exel таблиц, то, сколько там крутится денег, я не знаю, потому что в школе не проходил такие циферки. Это если мы говорим про положительные примеры, отрицательных я лично не помню, накидайте в комментариях если помните, обсудим. Помимо прочего это так же это более живой рынок, ведь такие люди будут постоянно стараться его заполнить, искать то, где можно выгоднее продать, а где-то выгоднее купить. А уже например с заработаных шекелей, можно вполне себе например позволить вкинуть какое-то количество в прокачку античита, и борьбу с игровыми нелегалами. Собственно, я думаю что описал основные моменты, почему я думаю что это хорошо. Окупил так сказать название статьи
Бабки в играх не нужны. Хотите денег - продайте тираж своей хорошей игры. "Заработок", спекуляции, гринд - вот эту всю тряхомудь тащить в игры не надо, от этого им не станет лучше.
С чего бы? Я вот привёл, на мой вкус адекватно, почему это в плюс выйдет. А ты расскажешь что не так?
РМТшеров надо банить сразу и гнать насмехаясь над ними
ммм залетаешь в ритейл вов еще не загрузился сука персонаж, в ролике - уже китайские символы...
пока в ММО есть что то от РПГ - всегда будут люди, которым рмт портит погружение в игру. Пох на сам факт, но они же лезут изо всех щелей, как тараканы - почта, рейдфайндер, стартовые локи, боты на спотах, реклама в пм. И даже если им в игре завести отдельный загон/вкладку - они все равно будут выходить за эти границы что бы увеличить прибыль. В общем хуйня.
Да и лучше экспириенс с рмт не становится - все эти услуги в играх для того что бы ИГРАТЬ МЕНЬШЕ, 1 hour a week геймеры ликуют. Не ну а че - я на работе лучше заработаю что бы скипнуть в игре. Кринжблять
Часть из описанного подлежит бану как спам, запрещённое ПО, и так далее. И их должны банить. А РМТ может например принести денег что бы античит улучшать, для борьбы с такой клоунадой. Насчёт экспириенса. Люди не любят духоту, кроме отдельных личностей. Но над "убей 100 кабанов", рофлили я не знаю. С того как квесты на убийство в играх вообще появились. Когда ты можешь пропустить унылое, и перейти к интересному, чёб и нет это раз. Два, это стоимость. Что бы реально много пропустить - тебе надо реально много вкинуть. А таких дельфинов, даже не китов - ахуеть как немного. Так что это даже не рентабельный пример
Так если игра построена так, что в неё НЕ ИНТЕРЕСНО играть - то в чём тут вина РМТ?
Тогда уж надо бустеры прокачки тоже запрещать.
Почему про Entropia Universe ни слова? Это отличный пример легального РМТ! Покупаешь/продаешь за доллары внутриигровую валюту. Каких-то крупных скандалов с ботами/читерами не помню, игра живет уже лет 20.
Баланс изумительный, за исключением того, что ты постоянно играешь в условиях отрицательной экономики. Не хочешь гроши закидывать? Не проблема! Иди пот со зверушек собирай. И это придется делать не 15 минут, а днями. Гринд? Гринд!
РМТ ВСЕГДА влияет на игровой процесс, гиморов, как игрокам, так и разрабам, он несет больше, т.к.
1. Как рассматривать доход полученный в игре? Надо ли игроку с него платить налоги? Я думаю, что придется.
2. Под какие регуляторы попадает легализация РМТ в игре? Не приведет ли это к тому, что какой-нибудь ФРС начнет дрючить разрабов? Я думаю, что начнет.