Alan Wake 2 — история, которая никогда не начиналась

Alan Wake 2 — история, которая никогда не начиналась

Несмотря на жестокие насмешки со стороны многих уважаемых посетителей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", чей адрес не дом и не улица, обеспечивших творению "Ремеди" спорную репутацию и неутихающий дискурс, смею заверить, что Alan Wake 2 находится выше этих несчастных мещанских дрязг. Он в принципе выше всего, что мы видели на сей момент. Он как солнце, вознесённое Сэмом Лейком в руках.

Ведь посудите сами — 13 лет ожиданий сиквела и, как итог, внятного завершения истории. Истории, у которой не может быть финала. Дихотомия, которую сотворил здешний гений Сэм Лейк, и которую лишь он и мог распутать. Возможно, что столько лет ушло никак не на проработку игровых механик, и не на фотореалистичную графику, что выжигает в священном пламени те игровые устройства, которые другой гений индустрии — Тодд Говард — нарёк более недостойными сопровождать его прекрасное видеоигровое искусство в тесном жанре "космического РПГ".

Как знать, увидели бы мы такого Алана Вейка, какого заслуживали, если бы "Ремеди" находилась в цифровом рабстве злополучной ЕА, например. Подлинная неизвестность, окружающая как самого Алана, так и его создателей. Не это ли послужило вдохновением? Не личный ли опыт и переживание главного сценариста явились в игре красочным музыкальным шок, деконструирующим нагнетаемый игрой ужас только затем, чтобы разжечь его с новой силой и повергнуть сознание игрока навзничь? Потрясающая работа над языком видеоигр, над формой, обжигаемой в печи. Я, кстати, даже в игру не играл, и сейчас я тупо стебусь, неся полную ахинею на высокий журналистский манер. Типичный парадокс техногенного общества — так много возможностей к сотворению великого, и так мало души в конечном результате. Что по итогу?

Alan Wake 2 произведение безусловно гениальное, и, подобно каждому гениальному творению, обречённое быть непонятым. Непонятым, но никогда не забытым. Браво, Сэм Лейк — вся твоя карьера в индустрии видеоигровых развлечений шла к этому моменту. И ты добился своего. Подобно Алану, который обретает надежду в неравной борьбе, сколько бы ещё лет ему не понадобилось до полной победы над враждебной действительностью.

77
24 комментария

обречённое быть непонятымВ целом, ее очень тепло приняли. А для DTF'еров каждый релиз - кал, ничего необычного

5
Ответить

Охуенно тепло приняли, полностью заслужено, только что отпиздил бабку, ахуй, теперь пойду в игру поиграю.

Ответить

В этой игре невозможно привыкнуть к: ALAN! WAKE!

2
Ответить

Стремно пиздец😬

1
Ответить

Это не петля, это спираль

1
Ответить
Автор

Спиралевидная петля

2
Ответить

Это не спираль, это пружина

Ответить