Год как не стало великого геймдизайнера и создателя Вангеров Андрея «KranK» Кузьмина

Год как не стало великого геймдизайнера и создателя Вангеров Андрея «KranK» Кузьмина

Увы, чуть больше года назад (5 ноября 2022) не стало Андрея Кранка Кузьмина, автора Вангеров и других очень смелых, нестандартных игр и идей: (
Лично для меня, он настоящий гений артхаусного геймдева (в противовес мемному «гению» Кадзиме).
Геймдизайнер с большой буквы, новатор и философ геймдева, который, к сожалению, был обделен широкой известностью.
Хотел вам предложить в свободное время просто послушать, как он мыслил, какие крышесносные проекты для своего времени он делал/хотел делать (см. два интервью ниже) .
Светлая память!
PS: если интересно, могу написать статью про все его проекты (которые знаю).

1010
9 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить
Автор

Да... Лучше и не скажешь

2
Ответить

А 2 месяца и сколько-то дней назад не стало создателя Вагнеров. Совпадение? Не думаю.

2
Ответить

Бля, чувак...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вангеры как-то прошли мимо, а вот в Периметр я много залипал, когда она вышла

1
Ответить