Отголоски кино в Death Stranding

Концепция «палки и верёвки» и другие теории.

Отголоски кино в Death Stranding
211211

Про аниме что скажите? Нашел сходство только с Евангелионом.

2
Ответить

Я, наверное бы, связал любое хорошее из просмотренного просто потому, что взгляд японцев на живую пустоту красив для любого зрителя и един, кажется, для любого творца. И чуть иной каждый раз.

Сравнил бы с Houseki no Kuni из-за отношения к смерти как к отсутствию присутствия и "верёвки-палки" в действиях лунарианцев; из-за пространств, которые хочется обнять.

Вспомнил бы короткий Black Rock Shooter, в искажённом мире которого два создания — два друга — пытаются найти общий язык, научиться пользоваться теми же палкой и верёвкой.

Не упустил бы Mushishi — приключение за соседний холм под пристальные взгляды невиданных существ.

Всякое связал бы, чтобы кто-то, подцепив настроение, мог посмотреть что-то похожее перед — и после — Death Stranding. Или сыграть: в Final Fantasy X свои неявные тайм-тревелы и горизонты паломничества, а люди — они живут по-иному и умирают чуть иначе. Прямо как в.

3
Ответить

в аниме откровенно плохо разбираюсь, могу только Акиру посоветовать. Дети со сверхспособностями, рождение новой Вселенной.

1
Ответить