Дневники разработчиков KOTCL: анимации и карты, карты и анимации

Дневники разработчиков KOTCL: анимации и карты, карты и анимации

Тук-тук, путешественники!

Новая неделя означает новую запись в дневниках. Ну что, поехали?

Основы картографии

Ранее мы упоминали о ребалансе и переработке карт. Докладываем: процесс идет полным ходом! Теоретическая часть пройдена, приступили к практической. А что из этого получается спешим показать. Но без спойлеров! Как видите, уменьшено количество ходов и точек. Напоминаем, главная цель - сократить время забега. Считаем, что это улучшит игровой опыт

А нам уже впору идти в картографы.

Дневники разработчиков KOTCL: анимации и карты, карты и анимации

Что, опять?!

Не опять, а снова карточный цех KOTCL продолжает свою работу и его не остановить! Прямиком с конвейера поступили биомные карты, а также новинки для колоды Ванадис.

Пэтница в студию!

Давайте разбавим наши карточные дела другими приятностями. По сети уже давно гуляет традиция делиться фотографиями домашних животных и мы, конечно же, не могли остаться в стороне. Периодически команда обменивается фотографиями своих любимых питомцев. Мы назвали этот флешмоб “Пэтница”, а еще задумались: “А почему бы не поделиться порцией милоты в дневнике?”

Встречайте шерстяных домочадцев команды RedBoon!

Дневники разработчиков KOTCL: анимации и карты, карты и анимации

Анимационная пауза

Продолжаем получать много положительных отзывов об обновленных анимациях (и не только о них!), а также не забываем и о порции новых движущихся картинкок. Насладитесь работой аниматоров вместе с нами.

Что у нас тут? Ох, кажется, мы попали в передрягу. Или нет?

Тут человеку помощь нужна! …а человеку ли?

С Киарой лучше лишний раз не спорить, но попробовать всегда можно.

Mystery Sound возвращается

Давненько не приоткрывали завесу тайн музыкального мира KOTCL. И в этот раз саунд дизайнер сотворил настоящую магию. Уже догадались, какой ивент будет сопровождать эта музыка? Пишите догадки в комментариях!

А поговорить?

Andrew aka Innrey, основатель RedBoon, в эфире. Проходит неделя за неделей, а мы продолжаем работать над Knock.

На самом деле, последние дни выдались довольно запарные, навалилось много разных задач, но что поделать, таков путь. Я нашел время, чтобы заглянуть сюда и хотел бы поблагодарить Russian Furry, HindrancUS и CharterOak за их отзывы. Они подняли нам боевой дух и мы еще больше готовы к новым свершениям! Это очень и очень приятно :)

Говоря об остальном, тут все по-старому - обсуждаем, решаем, пилим, фиксим, в общем, трудимся не покладая рук. Надеемся, что следующая неделя принесет больше интересных и радостных новостей, а вы не забывайте заглядывать наши соцсети.

Увидимся в следующую пятницу!

1313
2 комментария

Ребята, игра великолепна. Хотя видно что вы делаете ее в своем темпе. Надеюсь после релиза, она обретет статус культовой офлайн ККИ-рогалика. Успехов!

П.С. Надеюсь на легком уровне сложности, вы добавите механику, сбора сета по желанию, а не по велению рандома. Очень трудно собрать нужный сет хотя бы из 3 вещей, не в конце второй локации.

1

Благодарим за такие добрые слова, бафф на повышение настроения получен!
Сейчас мы работаем над ребалансом карты и, возможно, это поможет облегчить сбор сетов :)