Подкаст Post Launch. Гость выпуска — Николай Кириллов

Всем привет!

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

В сегодняшнем выпуске очень необычный гость. Он не только геймдизайнер и независимый разработчик, но и создатель собственного бандла для инди игр - Николай Кириллов , @cwpobs

Игры:

Группы Cubic Pie:

Ключевые моменты этого выпуска:

- в коммерческий геймдев прямиком из универа

- студенческие проекты очень помогли с поиском работы в геймдеве

- как появился Yury

- девять месяцев в гринлайте

- чем вдохновлялись при создании Yury

- Yury продал 10к копий на Steam

- ошибки в разработке Yury

- пробовали портировать Yury на ouya

- плохому танцору движок мешает

- вторая игра

- Too Laud

- что дают шоукейсы

- что случилось с Too Laud

- как пришла идея создать свой бандл

- можно ли зарабатывать на продаже бандлов

- как устроен бандл изнутри

- как пиарить свой бандл

- большая конкуренция на рынке бандлов

- что кроме денег дают бандлы разработчикам -

не было ли желания уйти на фул-тайм в инди

- если идти в геймдев стоит начать с инди или коммерческого геймдева.

- немного о мобильном геймдеве и вопросы от зрителей

Все выпуски подкаста так же доступны на Mixcloud

2626
8 комментариев

Спс за видео, всегда смотрю

4

темы Юры была не раскрыта, мы требуем продолжения подкаста

2

Уже какой выпуск вижу тут этот подкаст и всегда только один вопрос - кто эти люди, чьи имена написаны?))) Любую фамилию и имя можно написать в заголовке и эффект будет тот же. Просто когда читаю заголовок и там какое-то имя, то ощущение что я должен его знать.

Глянул игры этого разработчика и они выглядят не то что для мобилок, а словно сбежали из девяностых. Ощущение что нормальные игры скоро пропадут и останутся игры-сервисы и куча таких игр как у этого "разработчика". Я такие игры даже знакомым бы не показывал, не то что всем. То есть останется дорогое и дешёвое говно и лишь иногда будут появляться шедевры, так как в сравнении с такими играми много чего может показаться шедевром. Надеюсь что останутся талантливые люди с хорошими идеями, а не чисто для денег, как происходит сейчас.

Под заголовком всегда есть опсиание, чем "известен" каждый гость.

Талантливые люди не появляются на ровном месте. За каждой хорошей/успешной игрой стоят люди у которых были неудачные, неинтересные или же просто плохие игры. Все с чего-то начинают.

Цель подкаста не показать, как нужно делать хорошие/успешные игры, потому что зачастую сами авторы не до конца понимают как это получается, а дать возможность подчерпнуть что-то полезное из чужих ошибок и опыта.

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» Эта цитата очень хорошо подходит и к хорошим-плохим играм.

4

нормальные игры скоро пропадут и останутся игры-сервисыИгры-сервисы и есть новая норма. Смирись.

Закиньте на ITunes podcasts

1

ОК, посмотрю как это делается)